– А это точно не больно? – в который раз за утро поинтересовался Тэхён, с беспокойством ерзая на коленях Чонгука.
– Нет, ты даже не почувствуешь боли, – недовольно цокнул языком Гук, впиваясь пальцами в бедра парня, чтобы тот не дергался и не возбуждал его еще больше. Эрекция и так ощутимо давила на шнурок трико, который то и дело проезжался по чувствительной головке.
– Обещаешь? – растягивая губы в слабом подобии квадратной улыбки, канючил Ким, закинув руки тому на плечи. Шатена, несомненно, волновала реакция демона, но он лишь сильнее жался к нему. Опасное любопытство, которое не приводит ни к чему хорошему.
– Обещаю, я буду нежным, – доверительно шепнул Чон, голос которого подозрительно охрип, щекоча дыханием лицо и чувствуя, как расслабляется от этих слов Тэ. Знал бы сказочник, о чем именно сейчас думал Чонгук, наверняка не был бы таким беспечным. Осторожные прикосновения, рваный ритм сердца и тихий судорожный вздох.
– Чонгу-у-ук, мне больно! – жалобно всхлипнул Тэхён, цепляясь за широкие плечи брюнета и капризно выпячивая нижнюю губу. – Ты обманул меня, – заныл молодой человек, однако с бедер не слез, теснее прижимаясь к горячей груди Гука. Рука демона успокаивающе огладила колено мастера слова, послав по телу колючие стайки мурашек, а шею опалило сбившееся дыхание.
– Боже, Тэ, расслабься, – застонал Чон, пытаясь до конца проткнуть иголкой кожу. Зря они это затеяли. Кто же знал, что Тэхён окажется настолько чувствительным. Брюнет не помнил, кому из них пришла идея проколоть ухо. Просто они сошлись на том, что носить магический посох в виде украшения на шее или на руке слишком беспечно. То легко могло потеряться.
Гук до сих пор не мог вспоминать без дрожи возбуждения о том, как Ким появился на пороге комнаты в одном полотенце, едва держащемся на тазобедренных косточках, усердно жестикулируя и бессвязно бормоча что-то. А все, на что был способен демон, это заворожено следить за каплями воды, мерно стекающими по выступающим тонким ключицам на острые бусины сосков, затем ниже, на плоский живот, во впадину пупка, и за край ворсистой ткани.
Наверное, только минут через пять до него дошло, что пытался втолковать ему Тэхён. Тот умудрился утопить свое волшебное кольцо-посох в купальне. Еле отыскали, а Чонгука еще долго потом во снах мучил светлый образ сказочника, томно стонущего под ним и умоляющего о продолжении. Поэтому серьга в ухо – самый оптимальный вариант. А поскольку идея, по словам Кима, принадлежала Чону, то и на его долю выпала обязанность прокалывать мочку.
– Мелкие озабоченные уродцы, не смейте заниматься непотребствами в моей гостиной! – раздался возмущенный вопль Юнги из коридора, а затем дверь распахнулась, явив взору и самого хозяина дома, жутко недовольного чем-то. Глаза метали молнии, тонкие ноздри трепетали от злости, а волосы разметались от быстрого бега.
Он окинул парней хмурым взглядом и, казалось, вздохнул с облегчением. Несмотря на несколько щекотливую ситуацию, Тэхён и не подумал слезть с колен Гука. Лишь сильнее вцепился в плечи демона и едва заметно кивнул, давая знак, что можно продолжить начатое. А вот Чонгук явно смутился, хоть и старался не подавать виду.
– Вы что мне здесь устроили? – прищурился Мин, обходя парочку, удобно устроившуюся на диване и вставая за спиной Чона, что наконец-то проткнул ухо и извлек из него иглу, обрабатывая кровоточащую ранку. – Совсем с ума спятили? – скептически выгнув бровь, поинтересовался Юнги, скрестив руки на груди.
– Ничего подобного, – отмахнулся от него Ким, морщась от боли, когда демон продел в дырку изящное украшение: серебряную серьгу-гвоздик с длинной цепочкой, на конце которой болталась маленькая подвеска в виде раскрытой книжонки. Тэхён слишком любил символизм, поэтому не смог отказать себе в желании сотворить нечто неординарное и отражающее его суть. – И что за безосновательные обвинения в непотребстве? – возмутился сказочник. – Мне, вообще-то, девушки нравятся, – Тэ с благодарностью взглянул на Чонгука и, чмокнув в щеку, поднялся с колен брюнета, оправляя тунику.
– Ты только что чмокнул Чонгука в щеку, о каких девушках вообще может вестись речь? – усмехнулся чародей, заметив, как демон изо всех сил пытался скрыть смущение и довольную улыбку. Девушки ему нравятся. Ага, как же, держи карман шире.
– Это знак дружеской признательности, – отмахнулся от Юнги Ким, садясь рядом с Чоном, что нервно дернулся, забираясь на диван с ногами и прижимая колени к груди. Не хватало еще, чтобы шатен заметил его стояк. И без того жутко неловко в присутствии мага, который, казалось, видел абсолютно все.
– Да ну? – недоверчиво хмыкнул волшебник, опираясь руками на спинку и нависая над мастером слова, чем, несомненно, разозлил Гука. – В таком случае, ты и меня поцеловать можешь? По-дружески, – Юнги проигнорировал посланный ему уничтожающий взгляд брюнета, всматриваясь в вытянувшееся от удивления лицо Тэхёна.
– Ага, сейчас. Бегу и спотыкаюсь, – наконец выдавил из себя шатен, отодвигаясь подальше от чародея, пугающего маниакальным блеском в глазах. – Я тебя поцелую, а ты меня в блоху превратишь. Нет уж, увольте, – Мин довольно хохотнул, отходя от юноши, оставшись довольным ответом Кима. – А ты чего пришел-то? – ухо неприятно горело. То ли ранка так заживала, то ли от того, что парень постоянно тер мочку. – Я опять что-то натворил со сказкой?
– Нет, – Юнги обошел диван, вставая напротив мастера слова. – Слава Богу, на этот раз нет. Я пришел к тебе с новым поручением, – Тэхён заметно оживился, придвигаясь ближе к краю и с трудом сдерживая рвущееся наружу любопытство, а Гук усмехнулся, предвкушая очередную пакость.
– Написать сказку для тебя? Спасти дракона от принцессы? Превратить колдунью в зяблика? Сварить зелье вечной молодости? – начал перечислять возможные варианты Тэ, отчего Мин недовольно поморщился, представив возможные катастрофы из-за неудавшегося заклинания, и, прервав тираду, полную энтузиазма, махнул рукой, приказав следовать за ним. Парни удивленно переглянулись, а затем дружно поднялись со своих мест.
В коридоре, на первом этаже, их уже поджидала гостья, недовольно отбивая дробь носком туфли о начищенный до блеска каменный пол. Золотистые вьющиеся волосы струились по плечам, волной спадая до лопаток. Одеяние девушки представляло собой котт: наглухо закрытую тунику молочного оттенка длиной до пят с узкими манжетами на запястьях. А поверх нее – изумрудный плащ-накидка со шнуровкой на груди как завершение наряда и замена платью. Он открывал вид на исподнюю и имел широкие разрезы рукавов на локтях. Своеобразная мантия, расшитая серебряной нитью.
Острый подбородок, широкие скулы, небольшой и изящный прямой нос и выразительные глубокие голубые глаза, слегка подведенные сурьмой, что довольно странно, ведь, насколько известно Киму, дамам в средние века запрещали краситься, находя в косметике происки дьявола и признаки блудливости. Чонгук, заметив интерес сказочника, бросил в сторону незнакомки уничтожающий взгляд. Вот только соперницы ему сейчас не хватало для полного счастья. Они спустились по лестнице вниз, остановившись напротив девы.
– Это, – Юнги кивнул в сторону гостьи, – леди Маргарет, – та склонила голову в вежливом поклоне, не скрывая своего интереса. – Твоя задача, Тэхён: найти этой девушке принца. И чтобы без глупостей, – строго приказал он, однако парня угроза явно ни капли не напугала.
– Да какие могут быть глупости? – невинно хлопая глазами, затараторил Тэхён, тряся руку леди в безумном рукопожатии. Девушка, явно не ожидавшая подобного, раскрыла рот, готовая высказать тому все, что она думала о столь хамоватом поведении. Гук послал ей ехидную улыбку. А не надо тут протягивать свои ладошки для поцелуя непросвещенным. – Сейчас сходим на пруд, подберем ей лягушку, и вся недолга, – вспомнил одну из детских сказок Ким, воодушевленный идеей переиначить ее на новый лад.
– Что ты там бормочешь? – не расслышал чародей, но на всякий случай, для профилактики так сказать, отвесил ученику подзатыльник, с сочувствием глядя на Маргарет, которая, казалось, уже пожалела, что обратилась сюда. Хотя в том шатком положении безденежья, в котором она находилась, выбирать было особо не из чего. На безрыбье и рак рыба, как говорится.
– Нет, ничего, – рассеянно потирая затылок, пробубнил Тэ, а затем, спохватившись, оставил в покое руку несчастной девы, недовольно поджавшей губы. – Прошу извинить меня за мою бестактность, – шатен низко поклонился ей, лучезарно улыбаясь. – Просто я из другого мира и совсем не знаю местных обычаев, – Мин, услышав подобное, обреченно закатил глаза, а Чонгук недовольно фыркнул. Оба понимающе переглянулись, и Юнги, кивнув Гуку, благословляя того на новые мучения, покинул коридор, отправившись досыпать отобранные у него часы отдыха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сказочное недоразумение
ФэнтезиКим Тэхён - начинающий писатель. Чтобы убежать от угнетающих серых будней и непринятия общественности, он придумал собственный мир, в котором забывался, представляя себя учеником чародея, способным любую сказку сделать былью. Это продолжалось до тех...