– Полундра-а-а-а! – Юнги растерянно приподнялся на кровати, с трудом открывая глаза. Чей-то душераздирающий вопль со стороны улицы, напугавший до чертиков, вырвал мага из объятий Морфея. Тихо бормоча себе под нос ругательства, стараясь разлепить слипшиеся ото сна веки, он кое-как с кряхтением выбрался из теплой постели и заковылял к окну, чуть ли не сворачивая челюсть от зевоты и пытаясь понять, что за летающее нечто зигзагами носилось по поляне, выкручивая немыслимые кульбиты и угрожая сбросить всадника. – Что за черт? – пробормотал Мин, надевая очки. Мир снова обрел небывалую четкость, и мужчина смог наконец-то разглядеть того несчастного, что вопил и заливисто смеялся одновременно. Тэхён на пегасе, отдаленно смахивающем на какую-то помесь грифона и дракона, победно улюлюкал и размахивал руками, норовя вывалиться из седла с огромной высоты и камнем рухнуть на землю. – Чимин! – рявкнул Юн, отходя от окна.
Уж тот наверняка знал, какого черта здесь творилось. Волшебник распахнул дверь и вышел в пустынный каменный коридор в поисках джинна. Ему не пришлось кричать дважды. Пак перегородил дорогу, возникнув из алых клубов дыма. В отличие от Юнги, он выглядел довольно свежо, красуясь в новеньких белоснежных шароварах и того же оттенка газовой полупрозрачной просторной рубашке с дутыми длинными рукавами. Они выгодно подчеркивали смуглость карамельной кожи. Одежду, как и остроносые туфли, украшала золотая вышивка. В ушах, ей в тон, поблескивали сережки. На губах играла неизменная яркая улыбка, которая появлялась каждый раз вместе с хитрыми искрами в густо подведенных сурьмой глазах, стоило рыжему увидеть Юнги.
– Ты чего разорался с утра пораньше? – полюбопытствовал парень, разглядывая взъерошенного, словно воробей, Мина. Рука, будто невзначай, легла ему на плечо и сместилась на грудь, лениво огладив жесткий ворс спальной рубахи. Ее бы снять да почувствовать так полюбившуюся прохладу кожи мага, который, казалось, мерз постоянно.
Тот, не настроенный на игрища, перехватил чужую кисть, резко дернув Чимина на себя. Молодой человек, удивленно охнув, подчинился, оказываясь в непосредственной близости от явно чем-то недовольного волшебника. Под глазами у него залегли глубокие тени усталости. Юнги, как правило, не выходил из своей комнаты раньше полудня, а тут на тебе: девять утра, а он уже на ногах.
– Откуда у Тэхёна летающий конь? – со всей присущей ему строгостью задал вопрос Мин. Рыжий как-то сразу стушевался под пристальным проницательным взглядом и попытался вырваться, но куда уж там. Волшебник стальной хваткой вцепился в его руку, опаляя кожу прохладным дыханием. – Ну? Я жду от тебя объяснений, – нетерпеливо напомнил мужчина Паку, чьи щеки залил легкий румянец. Парню определенно нравился такой Юнги: грубый и требовательный.
– Ну-у-у, понима-а-а-ешь, – растягивая гласные, наконец заговорил Чимин, когда злющий маг прижал джинна к ледяной стенке, выбив весь воздух из легких. Спина ощутила неровную поверхность каменной кладки, посылая по телу стайки мурашек. Их губы оказались в опасной близости друг от друга, что, несомненно, отвлекало и жутко заводило одновременно. Причем не только рыжего. – Тэхён его в лесу прикормил около астрономической башни, – плохо соображая, пробормотал Чим, совершенно позабыв, каким был вопрос. – А тот возьми да увяжись за нами. Я честно старался отговорить Тэ от затеи брать коня с собой, но ты же знаешь, какой он упрямый, – и, судя по виноватой улыбке, не особо-то Пак и старался.
– Что вы вообще забыли в астрономической башне? – ведь знал же Юнги, что их никуда нельзя отпускать вдвоем. Они с легкостью могли целый город на уши поставить. С ними способен совладать, разве что, Чонгук, но демону, как назло, пришлось уехать на целый месяц к семье, которая впервые за пять лет соизволила о нем вспомнить. Дипломатия – страшная вещь, особенно когда становишься прямым наследником демонического престола.
Тэхён же в его отсутствие словно с катушек съехал. Мин лишь обреченно вздыхал и бил себя ладонью по лбу, глядя на учиненные сказочником погромы и безумства. Тот всеми способами старался отвлечься, чтобы хоть немного заглушить тоску по Гуку. А Юнги уже не знал, кто из них скучал по Чону больше: упрямый мастер слова, что до сих пор открыто не признался в своих чувствах, или маг, мечтающий уже о покое и вечерах у камина, когда демон легко усмирял неугомонный характер шатена, уводя подальше от гостиной. Вот и сейчас Ким выкинул очередной номер. Нормальные люди собак заводят, кошек, птиц на худой конец, а этот коня летающего припер. Да не какого-нибудь там. Демонического!
– Тэхён показывал ученику астролога, как нужно составлять гороскопы, – шепнул Пак, нетерпеливо ерзая в тесных объятьях, намекая на то, что пора бы уже перейти к более решительным действиям. В этом весь Тэхён – любитель странных консультаций и всего необычного. Ладони легли на плечи, смещаясь на затылок, притягивая за голову ближе. – Давай ты отругаешь его позже, а сейчас мы займемся чем-то более интересным? Например, ты меня поцелуешь, – предложил Чимин, а Юнги, усмехнувшись наглости рыжего, охотно выполнил просьбу. С Тэ он разберется чуть позже, а сейчас куда как приятнее целовать, обнимая за талию, такого гуттаперчевого джинна, что теснее жался к чародею, с жадностью отвечая на поцелуй. Если подводить итог, то не таким уж и ужасным выдалось утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сказочное недоразумение
ФэнтезиКим Тэхён - начинающий писатель. Чтобы убежать от угнетающих серых будней и непринятия общественности, он придумал собственный мир, в котором забывался, представляя себя учеником чародея, способным любую сказку сделать былью. Это продолжалось до тех...