Семь лет назад. Именно столько времени прошло с тех пор, как я решила взяться за эту историю. Я очень долго смотрела на заявку, прокручивала идею в голове и боялась начать писать. Она принадлежала переводчице, чьи работы я очень любила, поэтому соблазн написать историю по ее заявке был велик. А потом я увидела, что по ней начал писать другой автор, и соревновательный дух взял надо мной верх, наделив той самой смелостью, в которой я тогда нуждалась. Именно так на свет появилось Мое сказочное недоразумение. Тому автору я благодарна до сих пор за толчок к написанию и за многое в будущем, потому что судьба сложилась так, что мы довольно долгое время продолжали общение.
Сейчас, когда я уже даже не в фандоме, когда моя блудливая муза вдохновляет меня на совершенно другие истории, оглядываясь назад, я понимаю, что не жалею ни о чем. То, что когда-то писалось эксперимента ради по заявке, из чистого упрямства и любопытства, стало настоящей уникальной сказкой, и мне хочется бесконечно благодарить моих читателей за их теплые отзывы, которые они оставляют под этой работой. Я вижу каждый из них и, поверьте, улыбаюсь, как и в первый раз, вновь и вновь перечитывая главы и возвращаясь к героям.
Несколько лет назад эта история даже издавалась в печатном варианте довольно маленьким тиражом для тех, кто изъявил желание получить на руки печатный экземпляр. Сейчас эта возможность появилась снова. Когда ко мне пришли с предложением снова напечатать Недоразумение, я не могла отказать. Во-первых, я очень люблю эту работу. Она легкая, нежная и смешная, самое то для поднятия настроения. Во-вторых, я обожаю художницу, которая не раз приходила ко мне с просьбой отрисовать иллюстрации для этой истории. В-третьих, времени на самиздат у меня нет, а ко мне в личные сообщения не раз приходили с вопросом о книжной версии этого фичка.
Так что выбор был очевиден. Недоразумение снова увидит свет.
Я не буду заниматься здесь рекламой и что-либо навязывать, поэтому оставлю столько ссылку, по которой вы сможете ознакомиться со всей информацией и принять для себя решение, если вдруг захотите себе бумажный экземпляр книги. К ней также будет предусмотрен бонус, который не публиковался ни здесь, ни на какой-либо сторонней площадке. Это будет эксклюзивный контент исключительно для печати.
Я не прощаюсь. Я всегда с вами, пусть и в молчаливом виде. Не сдавайтесь, не опускайте руки в такое непростое время и продолжайте верить в чудеса. Пусть это будет тем, что позволит вам быть сильными несмотря ни на что.
С любовью, ваша Кабыздоха.
Заказать книгу, ознакомиться со всей необходимой информацией и задать вопросы можно здесь: https://vk.com/publisher_wavet
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сказочное недоразумение
FantasyКим Тэхён - начинающий писатель. Чтобы убежать от угнетающих серых будней и непринятия общественности, он придумал собственный мир, в котором забывался, представляя себя учеником чародея, способным любую сказку сделать былью. Это продолжалось до тех...