POV Алиса
Солнечное утро! Лучи солнца проникают сквозь шторы! Я проснулась рано и пошла будить сестру. Что я только не делала, и трясла, и орала прям в лицо, прыгала на кровати, а эмоций было ровно столько, сколько сока могло вместить в крышечку от бутылки, ровным счетом- ноль. Лишь спустя минут пять моего старания сестра приоткрыла один глаз и промямлила что-то вроде: -"Лиска, дай поспать! Сегодня можно!"
Тогда я вспомнила что ей нужно в колледж позже, чем мне и начала собираться на занятия.
Рутинные занятия. Выдавив немного пасты себе на зубную щетку, я принялась чистить зубы, рассматривая себя в зеркале. Мягкий, холодный свет подсветки зеркала падал на лицо и в моих карих глазах отразился небольшой полоской. Смотря на себя в зеркало я каждое утро разглядывала себя, думая, что возможно что-то не так в моем образе. Свет от лампы в натяжных потолках придавал моим волосам еще более темный вид, чем они есть на самом деле. Я провела по темно-каштановым волосам у самой макушки пробираясь пальцами к синим кончикам волос, в отражении они казались еще более синими, чем есть на самом деле. Закончив с зубами, умыв лицо и вытерев его полотенцем я вошла в комнату, думая, что же мне сегодня можно надеть. Перевернув весь шкаф вверх дном было решено натянуть черные джинсы и рубашку в клетку, рукава которой я завернула до локтя. Упав на пол и примостившись своей пятой точкой на белом ковре я начала лениво обувать и зашнуровывать свои конверсы. Встав с пола я посмотрела на зеркало, которое находилось в углу комнаты, недалеко от окна. Что ж, образ для школы подойдет. Подойдя к комоду с косметикой я начала накладывать тон, рисовать брови и красить ресницы, добавив немного хайлайтера и намазав губы бальзамом я решила, что этого хватит. Схватив рюкзак и толстовку на молнии темно-бардового цвета, я направилась по лестнице вниз прямиком на кухню. Родителей уже не было, на холодильнике висела записка, прикованная красивым магнитом в виде черепашки.
"Девочки, нам с папой пришлось уехать сегодня раньше, позавтракайте и не пропустите школу. Дел сегодня много и возможно к ужину не успеем. ВСегда на связи, если что звоните. У нас для вас достаточно интересная новость, поэтому не уходите никуда после школы на долго. С любовью, мама"
Открыв холодильник я осмотрела его содержимое и наконец найдя там бутылку с апельсиновым соком, решила что это и будет мой завтрак. Не плохо. Выпив один стакан я пошла к входной двери, взяв ключи с комода, стоящего в прихожей вышла за пределы дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд!?
RomanceИстория о девушке. которая в большинстве своем ищет себя, множество присшествий, жизненных поворотов и немного мистики.