•1•

1.2K 61 13
                                    

Эта история для тех, кто знает, что такое бейблейд берст и кто (хоть немножко) шипперит Луи Широсаги и Вальта Аоя

Вальт

Лето. Учиться не надо. Вставать рано не надо, ничего не надо. Класс. Вчера была усиленная тренировка, я аж выдохся. Прийдя домой и даже не поужинав, я пошел спать. Мама удивилась.

Утро. Протерев глаза, взглянул на будильник. 11 утра. Блин!! У меня ж тренировка. Стооп, ее отменили пацаны, сказав, что надо отдохнуть. Я сел в кровати. Стоп, что? Где я нахожусь?? Какая-то просторная комната, в модном стиле. А кровать такая мягкая, так и хочется проваляться на ней весь день. Но нет, надо понять, где я, что я, и вообще сон ли это. Я ущипнул себя. Больно. Значит я не сплю. Окей. Я встал с кровати и увидел под собой белые тапочки. Надел их. Хммммм. Ноги такие накаченые, бледные. Я встал еще раз. Увидел зеркало. Подошел к нему. Взглянул и вскрикнул. В зеркале был бледный, красивый мальчик с огненноголубыми волосами,голубыми бровями и большими фиолетовыми глазами. Этот мальчик-сильный блейдер, грубый, холодный, богато живет, по слухам, один. Я вчера думал про него. Не спорю, он мне нравится. Но об этом никто не знает. И не узнает. Я никому не скажу. Никогда . но вот вопрос :что я здесь делаю? Окей. Надо выбираться от сюда. Я вышел из комнаты и понял, что дом одноэтажный, но большой. Все было сделано в современном стиле. Прошел в прихожую, обулся. Вышел из дома в центре города. Надо запомнить дорогу к этому дому. Незная, что делать, я поплелся в парк. Когда я проходил мимо девочек, те пялились на меня. Неудивительно, Луи известен на всю страну. Вот я уже подхожу к арене, и, удивительно, но на лавочке сидит сам Вальт(то есть Луи). Он был хмурый.

- Наконец-то претащился, ничтожество. - произнес довольно серьезно и грубо парень, с виду ну вылитый Вальт.

Если вы прочитали это, то прошу проголосовать. Отвечаю, мне будет приятно))

влюбись в меня [Бейблейд берст]Место, где живут истории. Откройте их для себя