•4•

619 39 4
                                    

После этого счастливого момента Вальт все же уснул думая о Луи. Проснулся он естественно утром и сделав все водные процедуры вернулся к себе в комнату. И тут он увидел лист бумаги на тумбочке. Его вроде небыло. Странно. Взяв бумашку он прочитал что там было:

Привет. Так как у нас появилась проблема, то нам надо сблизится. Поэтому я жду тебя сегодня в 15:00 в парке возле арены. И НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!!

Ясное дело что это Луи. Но чтоб так открыто заявлять, что нам надо сблизится?! На него не похоже. Ну ладно. Вальт поглядел на часы. 11 утра. На тренировку успеваю.

Прибежав на крышу школы, он как раз успел на бой Маэстро и Дайго.

-Привеет ребята!!

-Вальт, что так долго? Мы уже начали беспокоиться. А то тренировка началась, а тебя нет, - сказал Маэстро. Он был хорошим другом и конечно начал беспокоиться.

-Да все нормально! Я просто проспал!! - громко ответил Вальт - Ну что, приступим?!!

-Вальт, можно тебя на пару слов? - спросил Шу, -пойдем. - Шу оттащил Вальта от арены, чтобы никто не подслушал, - Вальт. Что ты делал вчера с Луи в парке? - он был явно обеспокоен.

-Да все хорошо. Разговор был, вот и все. Ну, пошли к ребятам, - он уходил от темы. Шу ничего не оставалось, как пойти к ребятам. Он любил Вальта, как никого другого, но признаться не решался. И раз ему сказали, что все хорошо, то все хорошо.

Тренировка прошла отлично, без проблем. Она бы прошла и еще дольше, но Вальт сказал, что ему надо в 15 быть в другом месте. Время 14:55. Он уже подходил к парку. И увидел Луи возле арены. Он тренировался. Но взгляд его был пустой.

-Привеет Луи!! - в своей манере сказал Вальт, - че хмурый такой?!

-хай.. -пусто проговорил парень и взглянул на Вальта. Он немного повеселел, - перейдем сразу к делу. Так как мы еще не.. это... ну, ты понимаешь о чем я, то завтра надо чтобы никто не узнал о нашей проблеме. Поэтому мы должны быть вкурсе всех наших дел. - пока он это говорил, Вальт все обдумывал и кивал, - Так, завтра я, то есть ты, в 12 дня идешь в тренировочный центр к моим пацанам. Побудешь с ними до 16 и идешь домой. Там я те напишу. Вопросы?! - Луи взглянул на Вальта и задумался о чем-то, но парень не знал. Он принял взгляд Луи и тоже заглянул в глаза друга. Так они постояли взирая друг на друга добрых 5 минут. Стоят тут 2 идиота, смотрят друг на друга, думая о своем. Вальт опомнился.

-эээ, есть 1 вопрос, - Вальт лукаво улыбнулся - а что мне за это будет?!)) Я же могу просто позвонить им и сказаться больным?!

-ах ты мелкий засранец. Будет тебе прогулка по ночному городу, идет? - после этих слов парень облизал нижнюю губу- но на тренировку надо. Теперь рассказывай о своих планах. Только запомни, что ты должен ко всему относится холодно, понял?....

Если вы прочитали это, то прошу проголосовать. Отвечаю, мне будет приятно)) 

влюбись в меня [Бейблейд берст]Место, где живут истории. Откройте их для себя