•11•

495 29 5
                                    

(Я хз, но тут именно должна быть ета фоточка ↑↑↑)

-НЕЕЕЕТ.....
 
Луи пулей побежал к середине моста, где только что был его балбес. На бегу он стаскивал с себя галстук. Не, ну а че, он очень дорогой. И вот он уже на середине, а Вальт уже был практически у воде. Кидая галстук, он прыгнул за ним... но... не успел. Вальт налетел прямо головой на острый камень. Поплыли(именно поплыли) разводы крови.

-НЕЕЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО. ВАААЛЬТТТТ! - Луи упал в воду и быстрыми движениями начал плыть к Вальту, которого, к сожалению, уносило. Он был без сознания. Тут Луи вспомнил, что их уносит по течению, а значит.. БЛЯТЬ!  ТАМ ЖЕ ВОДОПАД! НАДО УСПЕТЬ ХОТЯБЫ СХВАТИТЬ ЕГО!!!... Течение становилось все быстрее, а Вальт терял все больше крови, а Луи устал плыть. Его силы были на исходе.

-Я должен поднажать. На кону судьба человека!

Что он и сделал. Они уже были на конце реки, а дальше- невысокий водопад. Тут он на всех парах мчится к Вальту, протягивает руку и... Есть! Он схватил его! Но не тут-то было..

Когда он схватил Вальта, то почувствовал жгучую боль в левой ноге. Луи взглянул на ногу и вскрикнул. Из нее шла кровь. Ее прострелили. Но кто же это?

Додумать он не успел. Они начали падать..
Я спасу его. Ведь я его люблю-думал он. Луи задержал дыхание, и, они падают в воду. Это было озеро. Хвала Богам, оно было неглубокое. Пока они погружались под воду, Луи взял обе руки Вальта и притянул к себе. Получилось так, будто балбес повис на белом тиране, руками обхватившись за шею. Воздух начал кончаться, и Луи начал всплывать. Еще немного и- они вынырнули! Луи жадно начал хватать ртом воздух, на ходу плывя к берегу. На столько он еще дыхание не задерживал. Они подплыли к берегу. Луи встал и потащил Вальта на сушу. Луи был так вымотан, что не смог его поднять. Тут он почувствовал старую боль. Он думал, что она ушла. Наивный. Луи не смог больше стоять, поэтому упал рядом с Вальтом. Перевернулся на другой бок, к лицу друга. Он притянул его у себе. Обнял, уткнувшись в шею, и, заплакал. Он никогда не плакал, но мысль о том, что он может потерять любимого человека, настигла и его. Он боялся за него. И за себя. Ведь он не хотел умирать. Если он умрет, то все посчитают его слабым, коим он не был. Он хотел и дальше выигрывать в турнирах. Стать номером один. Хотел, чтобы его покойная мать обрадовалась за него. Она умерла из-за отца. Это он ее убил. Было расследование. Все сводилось к отцу. И при здачи показаний, он не отрицал, что убил ее. Луи уж было подумал, что его упекут в каталажку, обрадовался, но не тут то было. Этот педик заплатил властям, чтобы те его отпустили. Ну а какое дело им было до справедливости. Им главное денег надавай, а то как они, без них. Из-за этого он презирает его. А отец, чтобы ему не мешали водить в дом шлюх, избавился и от сына, подарив ему дом с ключами...

В глазах Луи  мутнело. И все, что он успел сделать, так это зарыться руками в мягкие волосы балбеса, легонько укусить его. Терял сознание он возбужденным.... (Это странно звучит, но да ладно)

Если вы прочитали это, то прошу проголосовать. Отвечаю, мне будет приятно))  

влюбись в меня [Бейблейд берст]Место, где живут истории. Откройте их для себя