•3•

727 44 8
                                    

- Вижу вы уже поняли. - с ухмылкой сказала она.

-Кто ты? И откуда знаешь нас?! - удивился Вальт. Не ну реально че за 20-летняя тетка знает нашу проблему?

-Я агент К.Роулинг и вас не знать невозможно. Вы же на всю Японию известны!-ответила она-вчера по всей нашей стране произошел резонанс и 4 людей поменялись телами - рыжеволосая явно веселилась.

-пиздец…- грустно произнес Луи- я в теле моего соперника. Ну и как сделать так, чтобы это хуйня прекратилась? -воскликнул он смотря на девушку.

  -о все очень просто. Дело том, что вы должны влюбиться друг в друга! А если вы этого не сделаете, то до конца своих дней будете меняться телами день через день. -ответила она, - но потом когда это произойдет вы забудете про это. Если захотите. Так... ну я все вроде сказала.. ах да, я загляну к вам через неделю. Проверить вас.-пока она говорила все это, Луи и Вальт молча с округлившимися глазами смотрели на нее, - Ой! Чуть не забыла! Никому не рассказывайте про вас. Ну, тогда до встре... - Она не успела договориться, как Вальт в теле Луи упал на землю.

- ч-что с ним?- Спросил Луи, и вдруг у него потемнело в глазах. Он зажмурился и открыл их. Он находился в теле Луи. В своем теле. Попец болел. Вальт удачно грохнулся. Луи встал, и с этими мыслями посмотрел на Вальта. Тот лежал на земле, и, удивительно, он спал.

-что это было?! - Грубо спросил он девушку, которая смотрела на происходящее молча- и что мне делать с ним?! - тут он обернулся на Вальта и заглянул в его глаза. Боже, Луи сделал вывод, что они у него очень красивые(и да, Вальт мог спать с открытыми глазами),темно-шоколадные, такие выразительные. В них можно было утонуть. Луи встрепенулся. Нет. Он не должен думать о нем. Он понимает, что другого выхода нет, но не может влюбиться в него...А...вдруг может?

-ну вы просто поменялись телами. Еще завтра все будет на своих местах, а после завтра.. - она странно улыбнулась - и да, позаботься о нем. Отнеси его домой. Пока. - она развернулась и ушла.

-ладно. - Луи закрыл глаза Вальту и осторожно поднял его на руки. На удивление он был легкий. Он заглянул в его лицо, и, поверьте, он несмог противостоять этому, поцеловал его в губы. Осторожно и нежно, чтобы Вальт не понял, что его целуют он сделал это. И понял, что питает к нему капельку чувств. С этими мыслями он понес его домой. Когда он постучался, открыла его мама. Она была удивлена, но Луи сказал, что Вальт уснул на тренировке. Мама Вальта сказала куда его нести, и он понес его в его комнату. Положив его на кровать, он сдал его руку, легольно, но нежно. Сказав "пока" он удалился.

Но все это время Вальт не спал, он притворился что спит, дабы узнать чувства Луи к нему. Сейчас он прыгал от счастья, потому что понял, что его чувства взаимны.

Самое главное это узнать в гугле, как целоваться-думал Вальт про себя. Да, он не умел целоваться в 14 лет, так как у него еще небыло девушки, также как и у Луи...

Если вы прочитали это, то прошу проголосовать. Отвечаю, мне будет приятно)) 

влюбись в меня [Бейблейд берст]Место, где живут истории. Откройте их для себя