•14•

782 43 22
                                    


После выписки Луи начал часто заходить к любимому, иногда принося разные вкусности. Из-за того, что Вальт болеет, его мама не приносила разные вкусности. Вальт ну оочень из-за этого грустил. Но его спасал Луи. Подрудившись с его мамой, он начал покупать любимое лакомство Вальта. Всеми известный бей-хлеб. Однажды, прийдя в пекарню в обед, он увидел, что появилась новая форма бей-хлеба. И она была в форме.... Лост Луйнора!! Луи спросил, к чему такие перемены, и мама Вальта ответила, что, мол, друзья моего сына-мои друзья.

Вот Луи приходит к Вальту, дабы навести его и принесли лакомство. Заходя в палату, он обнаружил, что кареглазого выписывают!

-Привет. А чёй ты про это мне не сказал? Так бы и ушел, я бы потом тебя весь день искал. -говорил Луи, подходя к Вальту, пока тот упаковывал вещи.

-Привет. Хотел сюрприз сделать. Я же знал, что ты примерно в это время приходишь. -он повернулся к бледнолицему и обнял его, утыкаясь в плечо. Луи ответил на объятия.

-Я тут тебе кой-чего принес-сказал он, подавая пакет с лакомством- твоя мама удивила меня. Она испекла Луйнора.

-Вау! Мама потрудилась на славу! -и он стал уплетать хлеб, попутно запивая молоком. Луи смотрел на все это с умилением.

Вот, Вальт наконец закончил сборк вещей и он с Луи вышли из больницы.

-Ну, куда пойдем? Или ты домой хочешь? -Луи как всегда такой заботливый.

-Давай к моим друзьям на тренировку. Как раз сообщим, что меня выписывают, и что мы с тобой пара.

-Идет.

Прошло 15 минут. Наконец, парочка добралась до школы. На часах было 13:05.

-Надеюсь, что они не ушли еще. - с этими словами Вальт открыл дверь, котоая выходит на крышу.

Когда они вышли, то застали еще не начавшийся бой между Дайго и Вакией. Рантаро был рефери, а Шу сидел на полу возле арены с блеском в глазах.

Все повернулась к двери. Увидели Вальта, и бросились к нему.

-ВАЛЬТ!! ТЕБЯ ВЫПИСАЛИ! КАКАЯ РАДОСТЬ! - кричали все его друзья, обнимая друга. Луи отошел от Вальта, дабы им не мешать. На лице играла улыбка. Он значительно поменялся в характере, и все из-за Вальта.

-Наконец-то ты вернулся! А то мне без тебя было скучно, ведь все, кроме тебя, меня и Шу, слабаки! -Возмущался Вакия. Его блондинистые волосы блестели от солнца.

🎉 Вы закончили чтение влюбись в меня [Бейблейд берст] 🎉
влюбись в меня [Бейблейд берст]Место, где живут истории. Откройте их для себя