•2•

813 45 6
                                    

- Наконец-то притащился, ничтожество. - произнес довольно серьезно и грубо парень, с виду ну вылитый Вальт.

- Что это значит ? - спросил настоящий Вальт смотря на свое тело. Будто не веря в происходящее.

- Ты что тупой ? Ты сейчас находишься в моем теле. - строгий с виду сказал мальчик.

Долго думал Вальт на слова своего прототипа. И тут неожиданно для самого себя, начал думать логически. Если я в теле Луи, и вижу свое тело, то это может означать только одно.

- Ты Луи ? - медленно и странно спросил мальчик. Хотя он был уверен что это невозможно. Что это его странные мысли, он же всего лишь невинный ребенок.

- Долго же до тебя доходит,  идиот - с безразличным лицом ответил Луи ( в теле маленького беззащитного ребёнка ). Это надо было видеть. Луи и под видом маленького мальчика.

Через пару минут Вальт слышит фразу.

- Ну и что блять ты снова натворил ? Ты создаешь одни проблемы ? На какую голову ты мне встретился. - более раздраженным тоном говорит Белый тиран.

- Я - медленно начал Вальт - Ничего не сделал. Да и - протяженно говорит он - все же хорошо, и ничего не произойдет. Это ведь всего-то сон.

- Ты чё в сказке живешь?! Это реальность, детка.- сказал Лу, думая что тот либо притворяется идиотом либо им и является. Хотя скорее второй вариант.

- Но это невозможно!- воскликнул Вальт

- Ты в этом так уверен ? - серьёзно проговорил Луи.

Тут послышался шаг в их сторону и они оба обратили внимание на коротко стриженую рыжеволосую девушку,которая подошла к ним.

- Вижу вы уже поняли.- с ухмылкой сказала она.

Если вы прочитали это, то прошу проголосовать. Отвечаю, мне будет приятно)) 

влюбись в меня [Бейблейд берст]Место, где живут истории. Откройте их для себя