-Луиии... Зачееемммм?!.. Простонал Вальт, повернувшись к своему любимому.
-Да, действительно, зачем? На кой хуй мне тебя спасать?! Нахуй тебе меня обыгрывать? Нахуй нам жить?! Да, действительно, зачем?! Пусть какие-то ублюдки, которые не умеют играть в бейблейд, будут занимать первые места в соревнованиях!! А ты не подумал, что будет с твоей семьей?! Что будет с твоими друзьями?! А с теми, кто тебя любит? А?! Ты думал, а? Ты хоть не много подумал? Ты понимаешь, что я.. ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И НИКУДА НЕ ОТПУЩУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ И ЭТОГО НЕ ХОЧЕШЬ! - крикнул Луи и встал с кровати.
-... Л-л-луи ты... меня любишь? Но.... Почему?!
-Я и сам не могу понять, почему я люблю тебя. Наверное, за твой характер и образ жизни. За твои глаза, в которых можно утонуть. За твои милые щечки, которые постоянно вспыхивают. За твой аккуратный носик. За твои мягкие волосы, в которых можно зарыться. За твои пухленькие губки, что манят меня при каждой встречи. Я люблю тебя за то, что ты настоящий! -воскликнул он и присел на пол возле кровати, опустив голову.
-Знаешь, Луи, ведь я тоже... Я тоже люблю тебя! -он вынул капельницу(или что там) из себя, придвнулся к краю кровати и осторожно зарылся в шапке волос голубоволосого парня. -Честно-честно. Почему, я и сам толком не пойму...
-Ч-что? Ты, меня? Но... Почему же ты тогда захотел прыгнуть?! -он был очень удивлен, что его чувства взаимны, да и пальчики Вальта на его голове доставляли удовольствие, но головы он не поворачивал, а наслаждался моментом.
-Я не знаю, -прошептал Вальт,- на меня что-то нашло, из-за того, что я на воду посмотрел. Как будто в меня кто-то вселился. Но я обещаю, что больше так не буду. Ты... Простишь меня?
- Ну а куда я денусь? Конечно, я тебя прощаю.
-Значит... Теперь мы пара?
-Ага. Но это так тупо звучит. Два врага, что терпеть не могли друг друга, теперь встречаются. Кстати, мы будем офишировать наши отношения?
-Давай не будем. Только своим близким друзьям давай скажем? А то наверняка будут интересоваться, куда мы это деемся?
-Хорошо, давай так поступим. Раз теперь мы пара, то ты мой, а значит, что я могу делать с тобой все, что захочу! -с этими словами Луи повернулся к Вальту и, не думая ни о чем, спился в губы парня. От удивления Вальт открыл было рот, и, Луи, не мешкая, просунул свой язык. Вальту не пришлось долго думать, он ответил на поцелуй, и их языки сплелись воедино. Наконец, они оторвались друг от друга, так как воздух закончился в легких. Вальт покраснел и опустил глаза.
-А че ты сразу краснеешь? Привыкай, я так буду делать постоянно. -Луи улыбнулся во все 32 зуба.
-Раз ты будешь делать так, то я буду делать так! -и он нежно поцеловал Луи в щеку.
Луи посмеялся. Вальт смущенно улыбнулся.-Ладно уж. Отдыхай. Тебе нужен покой. -сказал бледнолицыыый и лег на свою кровать, уставившись в потолок.
-Хорошо. -Вальт хотел ответить по-другому, но перечить парню не стал. Он тоже лег, только на бок, и стал смотреть на любимого...
Так прошла неделя. Естественно к Вальту заходили много кто: и его семья, они очень беспокоились, а Токо и Ника вообще сидели у него очень долго. И друзья, они тоже засиживались у него долго, постоянно обсуждая бейблейд. Да вобще к нему много кто приходил, а вот к Луи заходил только Гейб, и то ненадолго, ведь знал, что парень не очень такое любит.
Когда никто не приходил, парни общались на разные темы, узнавая друг друга получше, с перерывами на поцелуи...
Если вы прочитали это, то прошу проголосовать. Отвечаю, мне будет приятно))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбись в меня [Бейблейд берст]
Short Story[Фанфик Закончен] Вальт и Луи- заклятые враги. Один восхищается другим, другой презирает второго... Но, что, если судьба сведет их вместе?! Что, если она захочет поменять их души местами?!