Утро. Открыв глаза, Луи обнаружил, что находится в светлой комнате. Его голова раскалывается, трещит и в общем...болит."Так. А где я? А что вчера было?.... А! Да, точно! Я же Вальта спасал! И где же он? А ЭТО БЛЯТЬ ЧТО?" рассуждал Луи и обнаружил, что его нога загипсованна. Повернув голову он увидел Вальта, тот спал. Он был под капельницей. С его сердца отлегло.
Открывается дверь. Заходит медсестра в халатике.
-О, здравствуй! Вижу, что ты проснулся. А ну-ка давай говори кто ты и твой дружок. А то документов мы не обнаружили.
-А кто нас сюда привез? И почему у меня нога в гипсе?
-Сейчас объясню. Значит так, позвонил к нам в больницу лесник Пётр Иванович (и не спрашивайте, почему в Японии лесник, я сам хз, есть ли они там вообще. Но этот приезжай и из России)). Он говорил, что увидел, как нечто голубо-синее плывет по течению. Ну, он подумал, что ты и твой дружочек- какое-то нечто, ну и пристрелить захотел. Спустившись к озеру, он увидел, что вы не нечто, а два мальчика. Лежащие без сознания и в крови. Пётр Иванович доставил вас в больницу. Ну и вот. А теперь говори скою фамилию, имя и тд и тп. И про друга своего не забудь.!
-Окей. Меня звать Луи Широсаги, мне 14 ле... -но он не договорил. Медсестра, охнув, чуть не грохнулась. -Что с вами??
-Ты Луи Широсаги? Тот самый Луи? Пятикратный чемпион Японии? Мамочки мои!!...
-Да да, это я. Так вот, мне 14 лет. Живу один на улице Сакуры 15. Мой друг- Вальт Аой, ему 14 ле.... - ему опять не дали договорить, как так медсестра опять охнула и чуть не упала.
-Вальт Аой?? Вальт? Тот самый мальчик, который первый раз соревновался и уже занял 2 место в Японии??! Который сражался против тебя и чуть не выйграл??! Божечки моииии...
-Да да да, это он, только не надо так реагировать! Ему 14 лет, он проживает на улице Мандариновой, 11. Еще что-нибудь надо? И в каком состоянии он находится?
-Его состояние в норме. Он сейчас спит. У Вальта черепно-мозговая травма. Сотрясение мозга. Он потерял много крови. А у тебя, как ты понял, раздроблена кость, то есть перелом. Пуля прострелила тебе ногу и вылетела из нее. Так что операции не было.
-А когда нас выпишут?
-Тебя где-то через недельки 2,а вот ему надо еще немного побыть у нас. Так что до встречи. -и она ушла.
Прошло несколько часов. Луи уже успел вздремнуть и помечтать.
В другом углу пошевелились. Луи заметил это. Похоже, Вальт просыпался. Луи было взметнулся к нему, но чуть не грохнулся, потому что забыл про гипс. Доковыляв до кровати друга, он присел на нее.
-Л-л-луи... Зачем-м-м?....
Если вы прочитали это, то прошу проголосовать. Отвечаю, мне будет приятно))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбись в меня [Бейблейд берст]
Short Story[Фанфик Закончен] Вальт и Луи- заклятые враги. Один восхищается другим, другой презирает второго... Но, что, если судьба сведет их вместе?! Что, если она захочет поменять их души местами?!