Доброго времени суток.Факты:
- Учусь в школе.
- Не люблю историю России, но она связана с моим будущим (капец)
- Обожаю физику и геометрию, может алгебру(не знаю, что вы так ополчились против них)
- Не умею плавать
- Немного социофоб
- Немного гомофоб
- Немного странная (иногда)
- Немного хочу всех убить.
- Не люблю что-то делать по программе, будто насильно этт делаю, поэтому не-не.
- Буду мучаться, но от принципов не отступлю
- Типа книги люблю.
- Любимый писатель - Эрих Мария Ремарк
- Аллергия почти на всё
- Всегда ржу.
- Всегда жру и не толстею (хаха, нет, шучу, жирнею даже от запаха селёдки).
- Редко нахожу хорошие русские песни, поэтому в основном слушаю на иностранном языке (на английском в большинстве своём)
- Мифологию обожаю и изучаю
- Игроман
- Ага, иногда люблю посмотреть сопливые фильмы и сериалы.
- Фетиш на мозги))
- Не курю
- Не пью
- По знаку зодиака - Близнецы, поэтому моя первая личность не матерится, а вторая...
- Имею длинные волосы, и бесячих советчиков, которые пытаются подговорить на их отрезание. Так вот. ХРЕН ВАМ!
- В душе я панда...
- Три шрама, два из которых поставлены в один день и так тупо, до сих пор ржу.
- Иногда ставлю точки, а иногда клинит, поэтому приходится всё исправлять.
- Когда было пять лет, меня до жути напугала соседская бешеная собака. Разъярённый далматинец сорвался с цепи закинул на меня свои лапы, но, слава богу, папа лопатой по башке её ударил и она не успела ничего сделать, после этого боюсь собак.
- Всегда раз двадцать всё перепроверяю перед отправкой/отчётом
- В моём интернете вбито огромное количество непонятных слов, ибо всегда в гугле ввожу, дабы проверить правильное значение и написание...
- Одинокая старая дева
- ЧЕТЫРЕ МАТЬ ЕГО ПОПУГАЯ живут в моей квартире, не, ну я реально что-то с ними сделаю, ибо эти курвы орут не переставая.
- Ненавижу шаурму
- А ещё, походу я умираю, ибо у меня всегда всё болит
- Огромная библиотека (настоящая, прямо бумага и шкаф).
- Хочу быть журналистом, но жутко не хочу быть им. Хочу быть адвокатом, но жутко не хочу быть им... Что делать, чёрт знает.
- Был кипиш, хотела играть на барабанах (ну что ж, до сих пор хочу)
- Не люблю русские фильмы/сериалы.
- Ко всему отношусь до жути ответственно
- Фанатка Марвел (в какой-то степени).
- Вообще я всех и вся люблю и ненавижу, и списываю это на знак зодиака, чтоб не париться.
- Хрен знает, как сдам экзамены, ибо учила только общество и матёшу...
- Люблю турков
- Люблю Италию, прямо боготворю.
(Ты вспомнила, я выставила)Вроде всё.
Спасибо KRIS585)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факты о жителях Wattpad
РазноеНесколько интересных фактов о вашем любимом писателе) За обложку большое спасибо @Jenya_Verbin