di_winter29

39 2 1
                                    

Приветик! Меня зовут Диана и мне выпала честь рассказать о себе несколько интересных фактов. Так давайте приступим.
Я посмотрела все сезоны Сверхъестественного и загорелась желанием выучить молитву по изгнанию демонов. Выучила, конечно, лишь малую часть, но теперь постоянно мысленно проговариваю её, когда рядом моргает лампочка. И так как в основном пишу книги о демонах, то волнуюсь, что они пришлют ко мне консультанта. Нужно быть готовой хд
Я боюсь темноты, потому что верю, что из самых темных закоулков может вылезти какое-то чудовище. Однако я научилась справляться со страхом. И теперь уверена, что если чудовище вылезет и нападёт, то у меня в тот момент проявятся суперспособности, с которыми я смогу противостоять злу. Плюс, теперь когда смотрю фильмы ужасов, абсолютно любые, больше не пугаюсь разных чудовищ и нечисти. Про кого я только не писала. Теперь каждый демон в фильме — для меня объект исследования.
Хоть я и родилась зимой и псевдоним у меня Винтер, но люблю я больше осень. Октябрь — моя страсть.
Когда у меня засыпает вдохновение, я пью кофе на голодный желудок. Это помогает стимулировать мыслительную деятельность и заряжает творческим настроением.
Часто встречаю в реальности своих персонажей. Бывает, напишу историю, а потом знакомлюсь с человеком, который точь в точь похож на главного или любого другого героя повествования.
В общем-то говорить ещё можно много, но на этом закончим) Спасибо!

Факты о жителях WattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя