user58935190

42 7 5
                                    

1) Недохудожник-перехудожник

2) Страдаю перепадами настроения. Думала, что являюсь представителем биополярки, оказалось переходной возраст.

3) Веган

4) Немного психолог, но в душе ботаник.

6) Изучаю английский, но так как скоро ОГЭ, немножечко это дело забросила.

7) Со спортом у меня проблемы с детства, хотя, мне рассказывали, что я его любила, но потом что-то пошло не так

8) Близнец. Коза. Ну что ещё сказать.

9) Обожаю придумывать хрень, но не всегда это заканчивается хорошо.

10) По чесноку, Wattpad использую не по назначению. Он тип для меня черновик, но я обещаю исправиться, как только сдам экзамены.

11) Очкарик. Астигматик, причем минус не маленький! Из-за этого появился комплекс неполноценности.

12) Иногда я могу говорить вслух во сне....

13) Обожаю трансформеров (как вы,собственно, и догадались, по многочисленным работам о них) DC. Marvel. Эээээээээ даже не знаю, что написать... Арчи? Это комиксы. А так, все сериалы прекрасны.

14) Помесь совы и жаворонка.

15) Общительный человек, если кому потребуется помощь, ну или просто станет скучно -пишите. Я не кусь. Но есть проблема. Wattpad с* глючит, и если я вам сразу не отвечу, не обижайтесь, дам инсту. (Специально для этого создала профиль другой!)

16) Мне плевать на мнение других, на моё уже наплевали!

17) В старых работах много ошибок, потому что, когда я их писала, то была ещё зелёной соплей (да и с телефа было неудобно писать)Так что сори, если вы хотите что-то годное почитать  -  читайте, такие работы есть. Как определить где новые? Просто. Я их не заморозила.

18) Обожаю космос и космоделику (хз есть ли такое слово). Иногда я думаю, что мы не одиноки, но каждый раз разочаровываюсь, когда вижу пустую толпу.

19) Кажись, у меня ещё и паранойя.

20) Не считаю, что наше поколение испорченное, оно было всегда таким, просто некоторые забыли, какую херню творили в молодости.

21) Прочитала Песнь Льда и Пламени, жду новых книг...

22) Сейчас я это пишу и засыпаю, потому что не спала ту ночь. Вот с утра я забуду, что писала здесь, так что дерзайте, все что написано тютя, искренне.

23) Боюсь сойти с ума. И ещё страшнее от того ,что страхи могут воплотиться.

24) Так и не сменила свой ник...user какой-то там навсегда со мной.

24) Я самый спокойный человек в школе, ни когда не иду на конфликт, но иногда порывы внезапного гнева атакуют меня, и тот, кто не спрятался - я не виновата.

25) Мне все равно: куришь ты, пьёшь ли, просто я знаю, что все это делают те, кто сильно разочаровался в ком-то, в чем-то. Сбился ли компас твой, или течение вынесло так тебя, кто знает...  Я нет, и не следует говорить, храни это в себе. Помни, друзья от врагов ушли на шаг твоего доверия.

P.S. Я не говорю о малолетках, каждую перемену бегающих за школу!

26) Ненавижу притворяться. Уже немного бесит. Мой настоящий характер знает только одно существо на Земле.

27) Спасибо тому челу, что все это будет скидывать в книгу, и за то, что терпел мою-с писанину.

Спасибо user58935190)

Факты о жителях WattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя