Меня зовут Настя, мне 16, у меня грудь 6го размера и пухлые губки, а ещё мой папа алигарх и у меня есть ламбаргини. (Нет)
1. 20 годков.
2. Учитель младших классов и английского языка.
3. Люблю читать детективы и научную фантастику.
Внезапно мои родоки усыновили парня из дд, ему 20 (не ну всё возможно, это же Россия). И на этом моменте мои родители померли от короновируса оставив меня с 20летним братом по имени Бенедикт Кембербетч или Киберскотч, короче хрен его разберёт.
4. Ярый фанат Аниме и манги.
5. Досмотрела Великолепный век до конца! Я горжусь этим! ( Когда живёшь с бабушкой по другому никак)
6. Сладкоежка (вероятно поэтому уже нет два коренных зуба.)
7. Заржавевший человек на которого насрало солнце. (Рыжая с веснушками)
8. Очень сильно люблю морепродукты.
10. Умру в ожидании 5-го сезона Шерлока.
11. Кавермейкер (рекламная пауза)
12. Всегда рада новым знакомствам.
13. Человек которого все конфликты обходят стороной, следовательно всё самое интересное узнаю последней.
14. За 20 лет ни разу не влюблялась. (Мама считает меня лесбиянкой и шиперит с моей лп)
15. Люблю детишек, поэтому каждое лето работаю вожатой в детском лагере. (Но в 2 часа ночи, когда они сбросили унитаз с балкона я начала забывать что люблю их.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факты о жителях Wattpad
РазноеНесколько интересных фактов о вашем любимом писателе) За обложку большое спасибо @Jenya_Verbin