Факты:
Я люблю тишину. Но громкую музыку.
Не переношу грубых людей, и отвечаю агрессией на агрессию.
Люблю засыпать под звуки животности, будь это лягушки, вой волков или стрекотания сверчков.
Люблю природу, но редко удаётся выезжать на пикник.
Восхищаюсь белыми акулами, и не переношу крокодилов.
Я немножко интроверт. Люблю побыть в одиночестве, подумать, посидеть в тишине. Не выношу шумную толпу, если я их не знаю.) Тем более, если они не слышат друг друга.
Мне больше лет, чем большей части жителей Wattpad, хотя иногда со мной говорят как с ровесницей.
Не переношу наглых, с раздутым эго ЧСВшников.
Легко разозлить, если коснуться моих друзей. Но трудно задеть. Точнее, это даже невозможно.
Не обидчивая, но злопамятная. Даже годы пройдут, но плохой поступок или косой взгляд буду помнить.
Не люблю активный вид отдыха. Возможно, раньше. Сейчас предпочту тихое местечко на берегу водоёма, с тенёчком и книжечку в руках. )))
Общаюсь с людьми разных возрастов, не имеет значения старше они намного или младше, главное, предлагать интересные темы.
Хоть и не особо верю в дружбу между мужчиной и женщиной, замечаю, что мне легче с парнями.
Закрытая, но общительная. Не подпускаю близко тех, кто неинтересен.
С подругами придумали свой язык, дабы говорить о людях при них, и они не понимали.
Часто меняется настроение. Раньше такого не было.
Обожаю животных, за и всю живность на планете. За исключением некоторых видов. Не люблю пауков, но могу брать их в руки. Раньше таким образом пугала друзей.
Не люблю лягушек. Тоже брала их в руки и гонялась за девчонками.
У меня мужской характер, как мне сказали. И говорят это часто.
Вкусы тоже, наверное. Не переношу сопливые мелодрамы, не смотрю сериалы о любви, они меня просто бесят. Зато, с охотой гляну боевики, фантастику и прочее, что не связано с мыльной оперой.
Обожаю сериалы. Я сериаломан. Но смотрю не все, и не всегда досматриваю. Зацепить сложно, но возможно.
Моими любимыми являются «Сверхъестественное», «Волчонок», «Мыслить как преступник», «Теория лжи» и прочее. Список не совсем большой. Но просмотренных достаточно много.
Моими самыми любимыми животными являются: кошки, лошади и тигры. О, а ещё драконы. Ах-хах. Если бы они существовали, они были бы первыми в моем списке.Факты от CAMELLIA_K_SECRET
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факты о жителях Wattpad
РазноеНесколько интересных фактов о вашем любимом писателе) За обложку большое спасибо @Jenya_Verbin