1)АЙМ ФРОМ не от сюда. Не знаю, слышали ли вы о такрй стране, как Херляндия. Я от туда. Ищу своих земляков. Если такие есть, отзовитесь.
2)Люблю улыбки и украшаю этот мир своей. Так не люблю грустные лица, что хочется подойти к грусному человеку, всять под локоток и растянуть ему щеки в улыбке и сказать так, у меня есть печеньки, не грусти, солнц (печеньки есть у меня, а ты не грусти, ага).
3) Я герой. Спас целую страну. Вынес малыша из горящего дома. Но, правда, у себя в голове. (а малыш - это типа мозги собеседника). Умело выношу людям и себе, заодно, мозг. Но достать из заднего кармана..., увы, не успеваю. Ссора кончается. А после я в голове продолжаю приводить все новые и новые доводы.
4) Я гений, даже гений в квадрате.
5) Autumn1589 - май систер, правда, не по крови, а по душе. (хотя души наши до того разные, но угораздило стать друзьями)
6) Умею играть на гитаре. Люблю, нет, просто обожаю музыку. Могу слушать её даже на уроке, правда, совесть не позволяет. Но я вечно напоминаю себе, что гордость моя - тварь гулявая, веселится где-то за Летой.
7) Я хороший актёр. И ничего не меняет, если мой талант направлен на паясничение и придумыванием отговорок, когда спалили за списыванием или прогульство.
8) Люблю бухать. Если вы подумали об алкоголе, то все вы, люди, одинаковые. Меня, лично, (ладно, не только меня. Все мои друзья такие же) несёт от газировки. Простой газировки. Может, они туда че подсыпают, а?
9) Я kpop'ер, но единого мнения у моих тараканов не сложилось, кто мой биас и вот, живу я такой без биаса. Эх, жизнь моя - жестянка. А мне летать охота.
10) Я сущий ангел. Знаете почему? Они всегда спускаются на землю. Но меня, для пущей действительности, просто скидывают, не давая даже багаж с облаков снять. Чёртовы диспетчера.
11) Скоро мне сдавать экзамены, а я так и не знаю, кем хочу быть...
12) Ненавижу мороженное. Я его так обожралась, что мне его уже просто не хочется.
13) Забыл сказать, что я ЗОЖник. Но хаваю, отнюдь, не все.
14) Всегда считал, что пюпитр - это болезнь. 15) Люблю тёплую, уютную атмосферу мокрого камня. Вы поняли меня, да? Атмосфера Гарри Поттера. Тыквы, уют и тепло. А на улице дождь... За окном идёт дождь. А я с книгой не сплю.
16) Люблю знакомься.. Но подойти первым и познакомься не могу. Могу начать разговор просто так, а потом расстаться без инфы про собеседника. Вот такой я немного застенчевый рубаха-парень.
17) Бесят люди, которые ведут себя нагло или пьют и курят. К слову, у меня есть фобия на пьющих людей.
18) Из супер-способностей бы выбрал волшебство. Тогда я бы мог на колдовать себе все, что угодно. И даже мозги, которые потерял. Это же гениально. - мой мозг... Потерянный, который я все никак не могу найти. Кстати, где он? - да. Это было бы здорово.
19) Люблю издеваться над людьми и над собой. Но делаю это не со зла. А исключительно ради смеха. Я никого не собираюсь обижать. Напротив, пытаюсь вызвать улыбку.
20) Иногда люблю одиночество.
21) Люблю носить часы и фенички на одной руке. Это смотрится стильно.
22) Цвет моих глаз - скозачный. Прекрасный лазурный.
23) Когда мне понравился человек, то я закушу губу или чуть принаклоню голову к объекту своего обожания.
24) Боюсь темноты. Мне кажется, что там меня ждёт монстр и не один, поэтому я всегда пою для храбрости.
25) Совсем недавно я болела Трахеитом. Да так долго. Одни врачи говорили, что это астма. А вторые - простуда. В итоге, оказался Трахеит.
26) Любый цвет - его нет. Я люблю некоторые оттенки из почти всех цветов. Но особенно обожаю пастельные и бардовый, цвет красного перца.
27) Люблю читать. На Wattpad я давно, но научилась нормально писать только в этом году.
28) Люблю покушать фаст фуда, хоть и ЗОЖник.
29) Ненавижу надевать колготки. Они вечно чешутся и приносят дискомфорт. Поэтому платья и юбки я ношу в тёплое время года. А джинсы - в холодное.
30) Я родилась в России, но живу в Америке. А точнее, на Гаваях.
31) Ненавижу школу. Это тааак тухло. Но люблю учится.
32) Люблю тумблеровские фото лета или осени. Они красивые. Раньше я имивдохновлялся и делал всякие DIY или как-то ещё украшали свою комнату.33) Я забыл сказать, что обожаю сарказм. Хотя, вы это, возможно, и сами заметили.
34) Я девочка. Но парень я в душе
Факты от P-Black
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факты о жителях Wattpad
РазноеНесколько интересных фактов о вашем любимом писателе) За обложку большое спасибо @Jenya_Verbin