xcxxxc

122 8 1
                                    

добрый день. спасибо моей сладкой, которая отметила в проекте.

первый факт. хочется посетить германию из-за прекрасной истории, архитектуры, природы. очень вдохновляет и симпатизирует данное государство. коричневорубашечники в сердце!

второй факт. мой главный враг – паранойя. страх и галлюцинации. здесь нет гиперболы и романтизма. ужасно просыпаться от воображаемых звуков, а не от кошмаров.

третий факт. увлекаюсь психологическими болезнями. мне нравится читать и узнавать что-то новое. а ещё нравится – глаукома! это отвратительно, но красиво.

четвёртый факт. страдаю селфхармом.

пятый факт. у меня нет тульпы. но я создала двух любимых главных героев для рассказов – Кеша и Ева. они для меня, как собственные дети. очень сильно привязана к ним, знаю про них все. они такие сладкие ребята! ах!

шестой факт. токсичность. агрессия. горечь. ненависть. апатия.

седьмой факт. кроме болезней увлекаюсь – космонавтикой и архитектурой. очень нравится минимализм. из-за этого перфекционист.

восьмой факт. любимый мультфильм – тотали спайс.

девятый факт. наркотические вещества – ещё одно увлечение. нравится смотреть фильмы на данную тематику, читать книги и статьи.

десятый факт. не могу отметить чернорубашечников.

итог – специфические факты.

благодарю. с любовью, xc.

Спасибо xcxxxc)

Факты о жителях WattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя