sam_Brit

34 3 0
                                    

1) На самом деле я очень странная девчонка . Настроение меняется через каждые пять минут.

2) Обожаю сладкое , но увы мне его нельзя ( болезни)

3) Если берусь за работу , то или сразу же делаю все до конца или через пару лет.

4) Придумывать стишки на уроках это моё все ( особенно на Истории и обществознании)

5) В школе и в компаний почти всегда бываю очень тихой .

6) Обожаю учить стихи и изучать обществознание.

7) Всё своё детство мечтала стать психологом ( через годика так два возможно стану )

8) Ненавижу овсянку и перловку . ( Особенно когда её дают в школе )

9) Обожаю молоко с мёдом .

10) Обычно слушаю ЛСП . Так как в их песнях я ощущаю себя.

11) С лучшей подругой вечно придумываем новые слова . Такие как "Чубик" .)

12) Обожаю вязать игрушки ( только я этого не умею .хех)

13) Книги начинаю писать обычно ночью . ( Просто вдохновения неожиданно приходит)

14) Что такое для вас любовь ? Для меня это например когда два придурка сходятся вместе и творят безумные вещи .

15) Про мою учебу можно сказать, что я тупой человек . Всю жизнь училась очень плохо.

16) Мой ник Sam_Brit был придуман моей лучшей подругой . На самом деле меня зовут Алина, но все называют меня Аля или пышечка моя . ( Это придумал парень моей подруги )

17) Мой страх это собаки и если человек хочет совершить самоубийство . ( сразу же начинается паника )

18) С детства идёт кровь из носа . (Раньше все этого боялись в школе )

19) ну, в принципе я хороший человек . Те кто со мной общаются и в месте сходятся с ума . Знают какую дичь я могу сотворить.

20) Обожаю котиков особенно Мейн-Кунов

Те кто дочитал до этого места значит я вас хоть как то заинтересовала ( хотя это не факт )

Факты от sam_Brit

Факты о жителях WattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя