2, когда инкуб начинает расти

1.2K 47 3
                                    

Я проснулся.

— Погладь меня! Погладь!

Ну, вы поняли… Дерьмо не исчезло. Напротив. Куча подросла! Если вчера она напоминала птичий помет, то теперь это уже были кошачьи экскременты. Я решил переместить ее от компа подальше, а то мало ли… прилипнет к нему, и что я тогда буду делать? В общем, я поставил слева от себя табуретку и водрузил на нее кучу.

— Саша, что это у тебя табуретка посреди комнаты стоит? — спросила мама, когда зашла в мою комнату.

— Я кучу на нее переложил.

— Какую кучу? О чем ты?

Я забеспокоился и на всякий случай ущипнул себя правой рукой, а левой потыкал в кучу.

— Ах! Еще!

О! Что-то новенькое! Я снова потыкал в кучу.

— А-а-ах! Еще-еще-еще!

— Сашенька, с тобой точно все в порядке? — мама с беспокойством смотрела на меня, но я уже понял, что глупо палить кучу — пусть живет.

— Все отлично! Это приколка такая.

— Ах, ну раз ты шутишь так, то и дома посидишь!

Она, что, обиделась? Непонятно только было на что… Ну и фиг с ним. Я-то с удовольствием дома посижу, тем более что не один — мое дерьмо было со мной!

На этот раз оридж был про парня-шлюху, за которым очень любил подглядывать соседский мальчишка. И вот, нашу шлюшку драли два бородатых дядьки. Моя левая не покладая сил гладила кучку!

— Ых-ых-ых… Еще-еще-еще! А-а-ах!

Я был влажным? Да, я был очень… Кучка то ли пописала, то ли… Не, я не буду у нее спрашивать, что это за хрень такая, и так было понятно, что ничего хорошего.

Но день-то не закончился! Шлюху имели и в хвост и в гриву. Дядьки, тетки, дети, подростки, старики и инвалиды. Мы с кучкой подглядели все и во всех подробностях вместе с тем мальчуганом-соседом. И вот мальчик вырос! У него был огромный член, и он начал дрочить! И тут пошло все по новой: бабки, дедки, тетки, инвалиды и дети. Даже кучка притихла. А ведь я ее при этом гладил! И как-то раз — уже в два часа ночи по моему времени — мальчик не выдержал! Он распахнул окно и, как был — с членом наперевес, — полез к шлюхе напротив. О, да! А с мальчиком-шлюхой был брутальный дядька, и они вместе выебали шлюшку! А потом мальчик-сосед признался шлюхе, что любит его!

Я плакал! Потрясающий рассказ, захватывающий с первой постельной сцены! Боже, это было гениально! Даже кучка заценила! Обмочив мне всю руку. После чего пришлось идти умываться.

Инкуб и слэшерМесто, где живут истории. Откройте их для себя