— Погла-а-адь! Ну, погла-а-адь! Ы-ы-ы… Хлюп-хлюп, — закончились стенания подозрительным звуком то ли шмыганья, то ли… чего-то похуже.
Утро. Я не выспался и был зол.
— Погладь! Хлюп-хлюп-хлюп.
Все, она напросилась! Подойдя к немного подросшей со вчерашнего дня навозинке, я несильно шлепнул по ней ладонью, накрыв целиком.
— А-а-а! М-м-м… Сделай так еще! — зашептала она с придыханием, и мне осталось только повторять шлепок за шлепком снова и снова. — А-а-ах! Н-н-н… Ам-м-м… Да-а-а!
В результате она снова меня обмочила, и я поковылял умываться. На этот раз по расписанию у меня была школа. И друзья. Я решил быть гордым и заставить их забрать кучу!
* * *
После уроков, отказавшись от всех предложений, я возвращался домой. Так ничего и не сказав друзьям! О причинах такого своего поведения решил не задумываться.
Дом встречал меня ором:
— А-а-а! Хлюп-хлюп. А-а-а! Хлюп.
— Я дома. Не плачь! Все хорошо, сейчас я тебя поглажу.
Кучка притихла. Как оказалось через минуту, чтобы перевести дыхание.
— Погладь-погладь-погладь! Хлюп.
— Ш-ш-ш! Все хорошо. Я тут.
Моя левая рука уже привычно легла на кучку, правой я кидал в угол сумку, снимал куртку и включал комп.
— М-м-м… Еще.
— Сколько хочешь. Что сегодня будем читать? Смотри, тут много всякого! Вот, например: «Когда отец полизал его писю, Вовочка возбудился и сказал: «Ах!». Хочешь?
— Хочу!
Реакция была неожиданной. И я подумал, что чтение вслух поможет нам с кучкой не только лучше понять друг друга, но и поспособствует ее развитию. Я был настроен решительно!
Повествование причудливо меняло пол мальчика: то он был «она», то «он». Мы с кучкой решили, что мальчик еще не определился, и папа помогал бедному ребенку в выборе будущего пола, самоотверженно отсасывая сыну и вставляя в его попу пальчик — пока что один, ведь ребенку было только пять. В десять мальчику в попу уже помещалось два отцовских пальца! Отец гордился достижениями сына!
Я продолжал читать:
— …Вовочка, какая у тебя узкая дырочка, какая она у тебя горячая! Папа любит твою дырочку!..
— Хочу! — заявила кучка, а я растерялся.
— Чего ты хочешь? Я тебя уже глажу.
— Хочу!
— Дырочку? — осторожно уточнил я.
— Да!
— Не волнуйся, ты у меня еще маленькая, вот подрастешь…
Что будет, когда она подрастет, я и сам не догадывался. Время покажет, что зря. Зря я не думал о последствиях! Но кто ж из нас о них задумывается? А пока что я с ужасом представлял, что если у нее самостоятельно не появиться дырочка, то делать ее придется мне! Ведь эта шняга не отстанет, пока не получит свое!
— Давай читать дальше? Тебе же интересно? — попытался я уйти от «скользкой» темы.
— Да! Погладь!
— Глажу-глажу…
И мы вновь углубились в перипетии родственных отношений и семейных проблем. Оказалось, что у Вовочки встает, когда папа готовит. Родитель был тронут любовью ребенка к его кулинарным способностям и, посадив малыша на стол, обмазал его, так понравившейся Вовочке, манной кашей. А потом сам слизал ее, садист! Ребенок хочет жрать, а родной отец его объедает! Мы с кучкой пожалели мальчика, осудив эгоистичного родителя. И вот, долгожданный момент настал — папа всунул в Вовочкину попу три пальца! Его радости не было предела, и вставший член это подтверждал! Вовочка же, увидев реакцию родителя, повторил действия отца по отношению к своей писе в схожих ситуациях. Вот только… у папы-то член больше! Бедный ребенок давился, но лизал, пытаясь взять в рот больше, чем туда помещалось! И вот сперма залила его с ног до головы. И малыш захлебнулся! Благо отец успел сделать искусственное дыхание. Иначе мальчика ждала бы ранняя смерть от захлебывания спермой. Какой накал страстей! Какая экспрессия!
— Хлюп.
Кучка даже прослезилась. Но на этом семейные хроники не кончались. Вернее, все только начиналось! Отец, испугавшись за сына, долго не играл с ребенком, обвиняя себя в случившемся. Вовочка же страдал! Дошло до того, что мальчик стал ходить по дому голым с непрекращающимся стояком. И стены отцовского целомудрия не выдержали напора сыновней эрекции. Папаша схватил Вовочку, поставил раком и засадил в вожделенную попку сына свой член!
— А-а-ах! М-м-м… Еще-еще-еще! Сделай так еще!
Я удивленно посмотрел на кучку.
— Э-э-э… что, прости, сделать?
— Погладь-погладь-погладь!
— Я и так глажу, чего тебе не хватает-то?
— Погладь! Хлюп-хлюп.
На всякий случай, я пару раз еще и шлепнул свое дерьмецо чтобы успокоилось.
— А-а-ах! Н-н-н… Да!
Короче, мы продолжили читать. Папаша теперь имел мальчугана и днем, и ночью, не давая растущему организму спать. Изверг! Но шло время, и, вот, сын узнал, что то, что делает с ним папа, не хорошо. Он поверил друзьям и решил порезать себе вены!
А я говорил, что друзья — это зло! Вот, и кучка… Хотя, нет, кучка тут совершенно не при чем. Не трогайте мое дерьмо! Фу, я сказал! И вообще у нас тут Вовочка самоубивается.
Так вот, он не самоубился — пришел папа и спас его, после чего они долго трахались и плакали и признавались друг другу в любви! Блядь! Я опять плачу. Обожаю слэш! Только в слэше можно найти столько душевных вещей. В отличие от гета, где тупо ебутся.
Кучка уже давно не производила никаких звуков. Я решил накрыть ее, боясь, что она может простудиться. Подумав, кинул на нее свою старую футболку и пошел чистить зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкуб и слэшер
FanficВы бы смогли пройти мимо плачущего у вашего компа дерьма? Смогли бы?! А я вот не смог. В этом вся проблема. Но обо всем по порядку. (История взята из фикбука)