Что Лазурит хотел сказать этой мясной пародией на плюшевого то ли медведя, то ли динозавра, то ли слоника с членом, оставалось загадкой. К овальному туловищу крепились четыре колбасообразных конечности, член и голова. Все это выглядело так, будто с бедной неведомой зверюшки содрали кожу, обнажив мышцы. Только строение этого зверя было донельзя примитивным, как у игрушки. Хотя чего еще ждать от ребенка? Один глаз, как водится, гордо венчал морду зверюги, другой на тентакле выходил из макушки. По хребту шел гребень паучьих ножек. О! И уши слона, как я мог забыть про этот лопухастый ужас?
Я долго рассматривал Лазурита, обдумывая вчерашние события. Как ни странно святоша, он же охотник за нечистью, меня беспокоил мало, хотя для Лаза нес нешуточную угрозу. Не знаю, способен он был убить малыша или нет, но его фанатизм доказывал, что с подобными инкубу существами этот человек, или не совсем человек, раз он способен был их видеть, уже сталкивался. В общем, это была проблема и проблема не маленькая.
Но хоть убейте, думать об этом фанатике не получалось! Мысли все время перескакивали на вчерашние постельные игрища. Да, я извращенец! Утро. Лазурит в новой форме. Мне полагается шарахаться от его кошмарности, но... у меня стоит колом, и думать я могу исключительно о дрочке. И если бы только это. Думать я могу только о совместной дрочке с Лазуритом! Все приплыли. Я допрыгался. Доигрался. Докатился. Додрочился.
— Хочу! Хлюп, — бас Лазурита отвлек меня от самобичевания.
Верно, моя прелесть хотела кушать. А рядом я, так и истекающий вожделением. Вы думали любовь и ласки, все дела? Ничего подобного. Все мои прикосновения, поцелуи и тем более сексуальные желания только еда для Лазурита. Это как молоко матери для ребенка. Только вот человеку такое понять очень сложно. А как тяжело принять!
У меня и мысли не возникло отказать. Собственно никогда не возникало. Но сегодня-то я сам хотел прикоснуться к Лазу. Очень хотел! Раньше это были исключительно его просьбы и желания, но сегодня все было иначе.
— М-м-м... А-а-ах! Н-н-н...
Да, ему не надо было больше просить. Я сам хотел целовать нечто мясного цвета, хотел гладить выпуклые вены и мышцы, хотел... не знаю чего. Пока не знал. Но вот мои поцелуи уже не были символическим касанием губ.
Я провел языком по телу Лаза, вкуса не было никакого и это меня немного расстроило. Хотелось почувствовать... я сам не знал что. Очень хотелось кусаться. Но не ребенка же?! В общем, мне сносило крышу. Бесноваться от желания к неведомой хрени — это я вам скажу не просто диагноз, это клиника. Вот только в тот момент кроме желаний обцеловать и вылизать Лаза, других желаний и стремлений не было, мыслей никаких не возникало.
Именно так я и дошел до того, чтобы взять член Лаза в рот. Вкуса, опять же, никакого не было, как и запаха. И это только разжигало желание получить... Я страстно сосал член своего инкуба, стоя над ним на четвереньках, и не прекращая ласкал себя рукой.
— Саша, ты в школу... собираешься?..
То, что вошла мама, я понял далеко не сразу. Идите все на хуй! Я был в таком состоянии, что не заметил бы даже наступления ледникового периода. Какая на хрен мама и школа? Отвлекся на мать я только после того как кончил, а Лазурит стал влажным. Вот тут-то я и увидел застывшую истуканом в афиге маму.
— Мама?..
— Понятно... Домашний арест на неделю! Марш в школу, — отмерла она.
Э?.. Опять! В чем логика? Я начинаю верить, что женщин природа логикой обделила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкуб и слэшер
Hayran KurguВы бы смогли пройти мимо плачущего у вашего компа дерьма? Смогли бы?! А я вот не смог. В этом вся проблема. Но обо всем по порядку. (История взята из фикбука)