Том 1 "Приют" - Пролог

393 27 0
                                    

   Затянувшаяся битва подходит к концу. На когда-то оживлённом поле боя сражаются единственные несокрушимые. Тишину пламенного вечера разрывает скрежет клинков и сбитое дыхание. Удар за ударом.

  Какой по счёту час идёт сражение? Эта информация уже ни к чему, ведь противник признаёт поражение. Оступившись немного, уставшие ноги сбивают свой ритм поединка и человек падает наземь. Наверное он проклинает всю свою силу, что только помогла бы удержаться в последних попытках одержать вверх.

  Высокий юноша валится на спину, быстро принимая положение сидя. Рука тянется придержать почти слетевшую с лица маску, но с лёгкой дрожью застывает от внезапной тени.

- Всё конечно. - свет от заходящего солнца перекрывает силуэт. Рыжие локоны растрёпанные от долго поединка светятся пламенем в лучах. Во взгляде читается решимость. Уставшее тело стоит твёрдо. Ну, точно конец!

- Хорошо, я проиграл. - невидимая под маской ухмылка отражается в небрежном взмахе руки - Присядешь?

  Карамельные брови сошлись на переносице, глаза заискрились молниями. Со вздохом герой скривил лицо от брезгливости и с раздражённым шипением прошёл чуть дальше.

- Чуя-кун, ты куда? - протянул с ноткой обиды проигравший.

- На чистое место. - не поворачиваясь бросил юноша. Парень в маске лениво встал и прошел за ним напевая какую-то мелодию.

- Наконец-то всё закончится - с шумным вздохом приземлился рядом противник. Чуя быстро скользнул по нему раздражённым взглядом. Высокий юноша видимо зевнул, он с недовольством встряхнул головой, словно кот, который скидывал бы пакет с любопытной макушки. Его каштановые волосы красиво переливались под лучами. Сильно взъерошенные, из-за снятого во время битвы капюшона, они напоминали кучку осенних листьев. Из под них виднелся узелок веревки, которая на одном желании держала маску. Свободная белая рубашка только сейчас показалась из-под изуродованного битвой плаща, который парень аккуратно сложил рядом.

- Дай сюда! - сердитый рыжеволосый юноша быстро развязал маску и забрал себе. - Так это всё же был ты. - как-то грустно отвернулся Чуя. В руках он подробно рассматривал отобранную вещь. - Вот почему она мне казалась знакомой и так выводила из себя.

  Со стороны послышался лишь смешок. Кажется в нём была доля облегчения от того, что маску сняли. К слову, это была обычная танцевальная маска льва. Ужасный выбор.

- Давай уже поскорее закончим. - юноша слегка потянул за одну из рыжих прядей. - Дай-ка угадаю, твоя цель убить меня?

- Как всегда, смышлёный. - перевел взгляд на противника Чуя. В ответ показалась уже другая, более настоящая улыбка. - А твоя, разве не убить меня?

- Хм... Хороший вопрос. - искры загадок посыпались из глаз. Рыжий парень вновь разозлился.

- Никогда не мог нормально ответить. - раздался тихий смешок, возможно, если бы они не смотрели друг на друга, то подумали бы, что это ветер шепчет в примятых стеблях травы.

- Пока у нас есть время, давай вспомним былое.

- Как тебя жизнь помотала, например? - проигравший закатил глаза.

- Я бы хотел услышать больше про тебя. - был ли юноша тронут? Не знаю. Хоть это и казалось обычной издёвкой, Чуя знал, собеседнику правда интересно.

И он начал рассказ.

Средневековые бродяги - 1 Том [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя