В кого же влюбились Джейк и Джарод? Это была Мелиса. Но Джейк уже не был в этом уверен, как и Джарод. Они осознали,что их предположения были ошибочны.
-хей, давайте уже ложиться спать.-сказала Мелиса
-я тоже думаю,что уже пора.-поддержала Ренесма.
Все легли спать. Наступило утро. Первым проснулся Гарри. Он наблюдал такую картину: губы Ренесмы и Раяна были вплоть прижаты к другу. И тут Гарри не выдержал... Он накинулся на Раяна, а Ренесма, осознав из-за чего это, начала громко рыдать.
Хейзел и Ренесма пытались их разнять, но им не удавалось. От всего шума проснулся Джейк, увидев все происходящее, он кинулся разнимать их. У него это вышло. Остальные, проснувшись, увидели,что лицо Раяна и Гарри было "разукрашено". Лили крикнула:" что здесь было?!", а Рони побежала за аптечкой. Мелиса еле-еле успокоила Ренесму, а Лили Хейзел. Но вот в чем вопрос, останутся ли друзьями, после всего ,что было, Раян и Гарри?
Время близилось к обеду. Все это время Гарри не разговаривал с Ренесмой.
Бен позвал Лили поговорить. Они отошли.
Лили смущённо спросила:"ты что-то хотел?,
-я?... Да..
-и что же?
-к тебе же подходил Джейк?
-ну допустим.
-ты же поняла,что ты мне нравишься?
*Лили покраснела*
-да.. Но ты же понимаешь,что мы не сможем стать больше,чем просто друзья?
-да... Понимаю...
Подбежала Рони и "украла" подругу.
-ААА!!!! Помоги!!!
-что? Что такое?
-ко мне Гарри подкатывает!!!
-что??? А как же Ренесма?
-та знаю я ,что он ей нравится,но я не виновата!!!
Их разговор прервала Лиза:" вы идете купаться?", девочки сказали: "но нам надо надеть купальники,а мальчики это услышали и начали кричать:" Переодевайтесь тут!","можете при нас"," мы не против!". Лили и Рони лишь посмеялись и раскрыли палатку,чтобы переодеться.
Они вышли и Джейк сказал...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа
Teen FictionЗдесь идёт речь о совсем обычных детях, жизнь которых пошла под откос.