-просто... У Беллы скоро день рождения и я не знаю,что ей подарить.
Но на самом деле, Бен просто почувствовал что-то неладное, но убедившись,что все хорошо, он ушёл.
И вот ушёл и Бен. Они остались вчетвером. Гас начал говорить Рони:
-Рони, ты мне нравишься, причём довольно давно. После того,что с тобой случилось, я просто очень беспокоюсь за тебя и прошу, никогда...НИКОГДА БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ!!!
Он её обнял, а Рони только засмущалась.
-теперь скажу я.-сказал неуверенно Джарод.:
-Лили, я даже не знаю с чего начать...
Не успел он толком ничего сказать, как влетела Мелиса и попросила выйти Гаса и Джарода.
-Девочки!!! Помощь нужна, срочно!!!
-тихо, отдышись сначала.-говорит Лили.
-Мы с Раяном очень много ссоримся в последнее время и что-то мне подсказывает, что мы скоро расстанемся, но я этого не хочу... Я люблю его...
-что? Вы ссоритесь?- с удивлением спросила Рони.
-да, причём довольно часто.
-хммм, приходи завтра, обсудим, а то у нас процедуры.-сказала Лили.
*ночь*
Посреди ночи в палате Рони и Лили, как будто в один момент, девочки начали задыхаться. Но почему вместе?
Они потеряли сознание и снова оказались в той белой комнате.
Они услышали голос врача:
-в операционную! Срочно!!!
Врачи начали бороться за их жизни.
И вот. В той белой комнате появились две дорожки. Наверх и прямо. Дорожка вверх как будто светилась, как будто там какой-то загадочный и другой мир. Они побежали по ступенькам наверх.
В это время показатели на приборах стали ухудшаться.
Бен в этот момент спал, ему приснилась та самая комната и он видел,что девочки бегут вверх, но он почувствовал, что нельзя им туда! Нельзя! Он начал кричать и звать их со всей силы, лишь бы они услышали. И тут, до того самого света оставалась одна ступень, но Рони обернулась. Они остановились.
-о, это же Бен!-кричит Лили.
-Бен, идём к нам!-говорит Рони.
-девочки, нет! Вам туда нельзя! Пошли лучше со мной, я вам что-то покажу.
-нууу.. Там внизу скучно, а тут прям видно,что это свет счастья и радости, нам всего ничего осталось.-Сказала Лили.
-нет! У меня есть что-то для вас!-Бен
-нууу, ладно, только на несколько минут, я хочу посмотреть,что наверху.-Рони
-хорошо.-Бен.
Девочки стали спускаться, а показатели улучшаться.
Они стоят рядом с Беном.
-ну? Что ты нам хотел показать?-Лили
-это "что-то" там.-он показал на дорожку, которая была прямо.
-нуу, оно выглядит скучно.-Рони
-идите и не спрашивайте.-Бен
-ладно.- Лили.
Они дошли до конца этой дорожки. Там была дверь.
-и что? Нам туда?-спросила Рони.
-да-говорит Бен
-но.. Я не хочу туда!- Лили
-иди!-и Бен их толкнул в эту дверь.
Операция прошла успешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа
Подростковая литератураЗдесь идёт речь о совсем обычных детях, жизнь которых пошла под откос.