Что же случилось на колесе обозрения?
Все кто хотели пошли на колесо обозрения. И когда их кабинка дошла до самой верхушки , оно остановилось. Рони начала паниковать: "что? Что это было? Почему мы не едем?!" , и в этот момент, колесо стало крутиться дальше. Как только оно докрутилось, ребята с него слезли.
Те, кто катались на машинках, были в шоке от проишедшего.
Все разошлись по домам.
*Вечер этого дня*
Белла, придя домой, зашла в "вконтакте". Там было сообщение от Бена:" в 20:00 возле школы". Белла была удивлена, хоть сейчас и лето, и в такое время ещё светло.
*Бади и Рина*
Р:Может мы уже пойдём домой? Мне холодно. -
Б: оу, нуу, ладно...
Р: почему ты так грустно это говоришь?
Б: я? Да нет, ничего.
Он проводил её до дома и впервые поцеловал её в губы... Рина была в шоке и быстро забежала домой.
*Раян и Мелиса*
В переписке у Раяна и Мелисы разразилась ссора. В итоге которой, они расстались... По инициативе Мелисы, но Раян не чувствовал себя брошенным, потому что он хотел это сделать раньше, но не мог.
*Дженсон и Лили*
Дженсон позвонил Лили по видео звонку. Лили ответила, но не включила камеру.
-включи камеру!
-нее, я страшная, не хочу,чтобы ты испугался.- усмехнувшись сказала Лили. После нескольких раз отказов Лили , Дженсон отключился.
*Гарри и Рони*
Как вы уже знаете, они нравятся друг другу. И как-то, Гарри предложил встречаться Рони, но Рони ответила отказом, а по какой причине, никто не знает.
*разговор по телефону Ренесмы и Мелисы*
М: тебе все ещё нравится Гарри?
Р: ахах, уже давно нет, мне с недавних пор,просто пофиг на него.
М: оу, поняяятно..
Р: а у вас как там с Раяном?
М: .... Лучше не спрашивай...
Р: что такое? Поссорились?
М: ага, почти, расстались.
Р: что??? Почему?
М: просто расстались, не важно.
*Белла и Бен*
Белла уже подходила к школе и уже видела там Бена....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа
Teen FictionЗдесь идёт речь о совсем обычных детях, жизнь которых пошла под откос.