Спустя недели Рони и Лили выписали. Психиатр был уверен,что с ними все хорошо и больше они не решатся на такой поступок.
И вот, тот самый день, когда до школы остаются считанные дни. У мальчиков их компании, была своя беседа, в которой Гарри предложил провести лето всем вместе. Он предлодложил, пойти в кино, но так,чтобы не всей компанией , а парочками, а места забронировать подальше друг от друга. Принцип заключался в том, что каждый из парней должен был позвать в кино именно ту девушку, которая ему нравится. Но вот в чем проблема: многие из парней и не думали говорить той,кто ему нравится, о своих чувствах. Проще всего было Гасу, он сказал Рони о своих чувствах и если кого-то звать, то только её.
Дженсону и Найлу было сложнее. Им нравилась одна и та же девушка-Лиза. И что им теперь делать? Они решили,что кого она выберет-тот и идёт с ней.
А как же Джарод? Он так и не сказал Лили про свою симпатию к ней. И вот у него появился шанс. Они встретились на улице. Лили шла к Рони. Он подошел к ней. Поздоровался. Но тут подбегает Рони и обнимает Лили. Они ушли. Джарод был в растерянности.
***Гас и Рони***
*переписка*(Гас ей написал)
-привет.
-оу, привет
-а почему "оу"?
-нуу.. Немного неожиданно.
-ахах, понятно.
-угу
-слушай, не хочешь сходить в кино?
-в кино? Когда? С кем? По какому поводу?
-завтра. Со мной. По поводу конца лета.
-хммм... Нуу, я подумаю.. Вечером, скажу точно.
-хорошо.
***Дженсон, Найл и Лиза***
Дженсон и Найл создали беседу с участием их и Лизы.
Они начали спрашивать, кто нравится Лизе больше. Лиза выбрала Дженсона. С того момента Найл переключился на Ренесму.Кого позовут остальные? Расскажет ли Джарод о своих чувствах? Что будет между Гасом и Рони? Это вы узнаете в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа
Подростковая литератураЗдесь идёт речь о совсем обычных детях, жизнь которых пошла под откос.