Год назад.
(На тот момент,всем персонажам было на год меньше)
Лили и Рони пошли поздороваться с Дженсоном, Джародом и Беном(с Джейком,на тот момент , они не общались). С Беном и Дженсоном девочки обнимались, а Джароду просто давали пять.
Спустя первый урок в переписке Рони и Дженсона разразилась ссора. В то время,как вы уже знаете Хейзел нравился Дженсон, она всеми способами пыталась сделать так,чтобы её лучшая подруга и этот парень расстались. И вот, у неё появился этот шанс. Наговорив всяких глупостей Рони,насчёт Дженсона, она почти успокоилась. Рони была решительно настроена на то,чтобы бросить Дженсона. В этот же день , на физкультуре она его бросила. Хейзел добилась своего, но спустя неделю, она его разлюбила.
Сейчас они все остаются друзьями не смотря на прошлые отношения,ссоры и обиды.Этот год. (С начала этого учебного года Лили и Рони общались с Джейком)
Четверг. Утро.
Джейсон, Джарод, Бен и Джейк пришли в класс Лили и Рони. По традиции они поздоровались со всеми: с Беном и Дженсоном обнялись,а Джароду и Джейку дали пять. В те моменты когда они приходили в их класс Лили и Рони были очень рады, они были тайно влюблённы в некоторых из них.Продолжение следует...
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа
Ficção AdolescenteЗдесь идёт речь о совсем обычных детях, жизнь которых пошла под откос.