Найл подошёл к Лизе и спросил:
-Ты чего такая напряжённая?
- Я..я..я.. Та не напряжённая я!
- Ладно,ладно. Не злись .
После того как поели,все начали раскрывать палатки. Но дело в том кто с кем будет в палатке. Палатки на четверых людей,а спальные мешки на двоих. Девочки хотели быть с девочками,а мальчикам такое не понравилось и они начали возмущаться.
- Это ,что за дела?!? - возмутился Дженсон.
- Согласен. - Поддерживает его Раян.
- Я не буду спать с мальчиками!!! - воскликнул Бен.
-И ,что же делать? - спросила Рони
- Нуууу... Даже не знаю - ответила Лили.
Неловкое молчание охватило друзей.
- Чур я буду спать с Лили - воскликнул Бен.
Лили покраснела от смущения.
- Но..но... Можно я буду одна? Ну или я могу спать на траве,ну только не с мальчиками. - сказала удивлённая Лили.
- Так,у меня есть предложение сказала Хейзел.
- Какое? - спросила Мелиса. (Она же хотела спать в одном спальном мешке именно с мальчиком,ну а точнее с Дженсоном)
- Давайте постелим спальные мешки на траву и будем спать все вместе под открытым небом.
- Оо,прекрасная идея - ответили всё восхищенным голосом.
Джарод и Джейк же сидели молча. За все это время бурных обсуждений того как пройдет их ночёвка ,они не произнесли ни слова.
Всё это из-за того,что они влюбились...
И не просто влюбились,а влюбились в одну и ту же девочку. А это была....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа
Novela JuvenilЗдесь идёт речь о совсем обычных детях, жизнь которых пошла под откос.