глава 34

2 0 0
                                    

Рони была в шоке и сразу отодвинула голову. И ошеломленно прошептала Гасу:
-ты, что делаешь??
-аа...Яя...я просто подумал...
-ладно,я сделаю вид,что этого не было.
-спасибо...
***Ренесма и Найл***
Так как они ходила на мелодраму,то Ренесма естественно вышла из зала заплаканная. Найл же заботливо вытерал слёзки со щёк Ренесмы.
Найла тоже затронула эта мелодрама,но он мальчик мужественный и конечно же он не плакал.
***Эллисан и Гарри***
Они же провели время не как парочка,а как хорошие друзья. Сходив в кафе и съев там по мороженому они направились в кинотеатр,на комедию. Просмотр этого фильма на них произвел хорошее впечатление. Всё это время,они хохотали и мило поглядывали друг на друга.
***Лиза и Дженсон***
Они же отличившись от всех решили не идти в кино и решили прогуляться. Гулять они пошли просто по городу рассматривая машины. Странно правда? Но Дженсон увлекался машинами и решил ,что Лизе это тоже может быть интересно. Лиза конечно была не в восторге от этой идеи,но время они всё таки провели хорошо. По дороге они зашли в ресторан быстрого питания. Там они заказали по бургеру и мороженое. Лиза случайно испачкала Дженсона мороженым,а он решил ей отомстить и тоже её испачкал. Таким образом они вышли полностью в мороженом.
***Лили и Джарод***
Лили же довольно спокойно относилась к фильмам ужасов. Так,что на протяжении всего фильма они сидели просто держа друг друга за руки. А вот Джарод не совсем любит такие фильмы. И на протяжении всего фильма он жмурился и пытался делать так, чтобы Лили не заметила этого. И у него получилось,Лили не заметила этого,так как была занята просмотром фильма. Выходя из зала просмотра этого фильма Лили и Джарод увидели Рони и Гаса,но они хотели провести время вдвоём. Так,что не обговаривая ничего,они сделали вид,что никого не заметили.

ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя