Глава 13

1 0 0
                                    

Что же случилось с Рони?

У всех началась паника, но Рони была в сознании, она не могла встать. Гарри подбежал к ней и взял на руки. Он попытался её поставить на ноги,но ей было очень больно. Лили решила позвонить родителям Рони. Они, узнав всю ситуацию, быстро примчались на место столкновения. Рони увезли в больницу,а с ней поехала Лили.
В это время те, кто собирались пойти в магазин, резко решили вернуться обратно,собраться и пойти домой.
*во время всего происходящего, разговор, ничего не знавших, Лизы и Найла*
Лиза тихо подошла  со спины к Найлу и сказала:"разве мы не можем быть просто друзьями? "," можем, наверное..."- тихо сказал Найл. Джарод, отошёл, осознавая,что им нужно поговорить.
Л: почему наверное?
Н: потому что я понял, что не стоило признаваться...
Л: почему не стоило?
Н: потому что я тебе не нравлюсь.. Ииии.... Скорее всего ты не хочешь общаться со мной...
Л: я хочу с тобой общаться! Ты ничего не испортил. Мы будем также дружить.
Н: ну ладно...
Бен стоял рядом с Хейзел. Они разговаривали. Но Хейзел вдруг поняла,что что-то случилось. И она спросила:
-может нам позвонить Ренесме?
-зачем?-спрашивает Бен.
-нууу... Узнать, все ли в порядке.
Но в этот момент прибежали те кто собирались идти за продуктами.
-что??? Где Рони и Лили? А продукты где?-крикнула Хейзел .
-Рони сбила машина.-сказал Дженсон.
-что?!?! Как так?!?!?! Хейзел начала рыдать.
-спокойно. Она в сознании, но мне кажется, что он сломала ногу.-произнёс Раян.
-я думаю,что нам нужно собираться и идти домой, а потом некоторые из нас поедут в больницу, узнать как там Рони.- предложила Ренесма.
-хорошая идея- говорит Мелиса.
Они собрались и разъехались по домам.
Через час Мелиса позвонила Ренесме и Хейзел, Хейзел позвонила Дженсону, Джароду и Гарри.
Они приехали в больницу. Спросили у врача в какой палате остановилась Рони Уотерс. Прийдя в палату они были счастливы,что с Рони все в порядке. Оказалось,что она и вправду сломала ногу, но все были рады,потому что все могло закончиться на много хуже.
Лили решила остаться на ночь в палате у Рони, потому что родителей Рони срочно вызвали на работу.
*наступила ночь*
Все друзья разъехались, оставили фрукты для Рони и пообещали прийти на следующий день.
В портфеле у Лили лежали фломастеры и она предложила разукрасить гипс Рони,чтобы он не выглядел так скучно. Рони согласилась. Они всю ночь хохотали,что ночью, даже несколько раз заходили врачи и просили быть потише.
Наступило утро....

Продолжение следует...

ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя