Глава 12

97 7 0
                                    

Я налил его любимый апельсиновый сок и мы сели на диван. -Зай что будем смотреть? -Незнаю, может мультики -Хих ну давай он обнял меня и включил мультики, мы смотрели их, а потом я уснул. Когда я проснулся его не было рядом, записки не было, я решил ему позвонить, но его телефон был отключен, я переживал что делать я незнал, так как я даже незнал номера его друзей, я вышел во двор на улыце было уже темно, я сел на качелю и задумал, я услышал сзади шаги. Я обернулся и увидел милиционера. -Вы Миронов Марк? -Да я, а что случилось? -А кем вам приходится Артем Котов? Я незнал что ответить поэтому сказал первое что придумал. -Он мой брат троюродный по папе. -А тогда мы должны сообщить вам что ваш брат подозревается в износиловании несовершенной девочки. -Что? Тема? Да вы что он не мог! -Успокойтесь сейчас идет следствие и суд все решит. -Но он не мог, его что теперь посадят? -Ну можно внести сумму и его отпустят, только предуприждаю сумма не маленькая. -Какая? -10.000$. -Ого а где мне взять такие деньги? -Незнаю но у вас есть 2 дня. Он ушел я был в шоке, я не мог поверить что Тема мог изнасиловать девочку, я незнал где мне взять денег, мне было плохо. Я оделся и пошел домой. Родители должны приехать завтра я думал что делать и придумал...

Ты все равно будешь мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя