Утро, а в моей комнате было все так же темно, уже прошло пол года с того момента, как нам сказали что Тему похоронили, там где он служил, я лежал на кровате и нехотел вставать, а зачем мне вставать, яуже нехотел жить, и тут стук в дверь, зашла мама -Марк ты все время сидишь дома, иди погуляй развейся. -Нехочу... -Хорошо тогда пойди сходи в магазин я кушать готовлю у нас сегодня гости будут, и мне надо скупится. -Мам я уже пол года из дома не выхожу и нехочу. -Ну пожалуйста -эх ладно ща я оденусь. Я слез с кровати натянул узкачи, и футболку взял у мамы список и деньги и выел на улицу, теплый ветерок подул на меня, с непривычки у меня закружилась голова, я сел на лавочку, отдохнул и пошел в магазин, я расматривал улицы все было ярким, и мне хотелось убежать с этого радостного мира, в свою тихую, темную комнату смерти, я скупился и мне чего то захотелось мороженного. Я купил себе любимое мороженное Темы я шел кушал его и думал, о нас как мы вместе сидели на той самой лавочке и ели это мороженное. Я опустил голову и с моих глаз упала слеза, я быстро забежал в дом отдал пакеты маме, и убежал в комнату и заплакал. Ко мне зашла мама -Сынок я знаю как тебе плохо, но к нам сегодня прийдут гости прошу выйдешь к нам поужинаем вместе прошу. -ну мам это обязательно? Я неочень хочу выходить. -да Марк это обязательно, поужинаешь? -хорошо. -вот и молодец оденься нормально, я тебя позову когда гости прийдут. Я начал одеватся, потому умылся расчесался. И сел на кровать, вдруг у меня в сердце что то стукнуло, и оно сильно забилось я седел и немог понять что происходит. В комнату зашла мама -Марк пришли гости пойдем за стол. -да иду мам. Я встал с кровати чуство тревожности все не проходило, я окрыл дверь и вышел в гостиную, потом спустился в низ и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все равно будешь мой...
Подростковая литератураИстория о том, что нужно бороться за свою любовь до конца! Какими бы ни были обстоятельства!