Глава 2

276 11 2
                                    

Остальные мои уроки прошли как обычно Тема так и не появился на них, после последнего урока я направился к выходу, когда я вышел на ккрыльцо меня схватила чья-то рука и затащила за школу. -эй ты чего? я увидел перед собой Тему. -я говорил что ты заплатишь значит так и будет. Он прижал меня к стенке и начал целовать, он нравился мне, но я нехотел этого я увернулся. -Отстань бля, я небуду с тобой спать! -да небудешь? Ну тогда я сегодня вечером заеду к тебе и ты поедишь со мной в клуб. -нет не указывай мне! -если ты нехочешь чтоб я тебя отымел прямо здесь значит поедешь. -сука! Крикнул я ему на последок и пошел домой. Прийдя домой я упал на диван и думал что мне делать вечером, нечего не оставалось как идти с ним в клуб, "бля что я делаю я ему подчиняюсь, а он мне и вправду нравился, но он же использовал меня" немного еще полежав я направился на кухню перекусил и пошел одеватся. Я одел белую майку и синюю толстовку, натянул узкачи и сел на диван на часах было 8:00, значит он уже сдесь я спустился в низ и увид у дома машину, я подошел мне открыли дверь -Садись, сказал Тема -спасибо... пафосно ответил я и залез в машину. Когда мы приехали я поплелся за ним в клуб, он сидел с друзьями выпивал и танцевал, а я как дурак смотрел на него и ревновал я ревную? Бля это капец, я сижу в углу дивана, а потом смотрю он ушел в другую комнату. Я немного посидел и пошел домой по дороге домой я думал "зачем он меня позвал? Нах я ему?" когда я подходил к дому, ко мне подъехала его машина и он затащил меня в нее. -сука что ты делаешь? Я не твоя собственность! -моя я тебе не разрешал из клуба уходить! -Что? Да кто ты такой вообще? -ты еще непонимаешь я тебе сейчас покажу. -отпусти меня я домой хочу Артем отпусти! -нет. Я опустил голову и сидел, я даже и не подозревал куда мы едем? Что со мной будет? Я просто сидел и молчал, а он вел машину и даже не смотрел на меня, вдруг машина остановилась и он вывел меня из нее. -куда ты меня тащишь? -ко мне домой. -зачем? -так надо помолчи. -почему я должен молчать а? -потому что будет хуже. -слышешь ты меня уже достал, ты мне никто чтоб указывать! Я вырвался и хотел идти домой, но он подхватил меня на руки и занес в дом, поставил на пол и прижав к стенке начал целовать, я не растерялся и ответил на поцелуй и тут...

Ты все равно будешь мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя