Утром я проснулся и смотрел на Тему он так мило спал, а я думал о нас и тут я увидел что у него на телефоне пришла смс, ну я решил открыть это сообщение, там было написано отправитель "любимая" у меня все сжалось в нутри, а сообщение было такого, "Тем ты сегодня приедишь, если что скажешь Марку что в клуб поехал, жду целую" я просто немог поверить он изменял мне но зачем блин, я тихо встал пока он спал оделся, собрал свои вещи, и поехал домой, мама с папой переехали вдругой дом, поэтому я жил уже один, а ведь у меня сегодня был день рожденье вот спасибо Теме классный подарок он мне сделал, я зашел в дом и упал на кровать. Мне позвонила Рита. -привет Рит... -Привет Марк с днем рожденья тебя. -спасибо... -А почему так вяло? Что то случилось? -да так... Просто мы растались с Темой. -Как растались? Ты же его столько ждал Марк? -я знаю но у него есть другая. -Так стоп я сейчас приеду и ты мне все раскажешь. -Хорошо. Я сидел смотрел наши с Темой фотографии, и понимал что наша любовь была ошибкой, я немог понять почему он все скрывал и притворялся. Вот и Рита приехала я открыл ей дверь, а она злым взглядом смотрела на меня. -ну ка расказуй все! - да там у него... Я расказал ей все про смс. -вот он козел! -Рит мне уже плевать все. Она подошла и крепко меня обняла. -я всегда буду рядом Марк, ты мой друг и я не брошу тебя! Мы с ней еще поболтали и она ушла домой. Ночью я проснулся у меня звонил телефон на экране высветилось "Малыш" я скинул звонок так как это был Тема. Потом он стал звонить в дверь, я подошел к двери и не открывая ее спросил. -Что тебе надо? -Поговорить. -Между нами все кончено уходи! -Нет и не смей так думать я тебя не отпущу. -Отстань. я сел на пол у двери -послушай меня. -нехочу. -я буду сдесь сидеть пока ты меня не выслушаешь. -ну и сиди я спать пока. Я ушел лег спать, через час я проснулся от того что шел дождь, и охуел а вдруг он до сих пор сидит. Я выбежал на первый этаж открыл дверь и перед мною сидел весь мокрый Тема. Правда он спал но я немог его так оставить, я занес его в дом раздел и положил в гостинной укрыл одеялком. А сам ушел к себе в комнату. Я уснул утром я проснулся, и решил пойти сделать что то поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все равно будешь мой...
Ficção AdolescenteИстория о том, что нужно бороться за свою любовь до конца! Какими бы ни были обстоятельства!