я направился к костру и сдалека, увидел как Тема, он... Блять он сосался с какой с этой Лерой, я сорвал схватил свои вещи и бежал, я слышал он мне кричал постой я все обьясню, но я бежал без остановки мне уже было похуй, потом я устал упал на землю, было еще темно, слезы лились из глаз, мне было плохо, как он мой да я ради него такое сделал, и это его благодарность? Я встал собрался и ушел домой, дома я сново залес через окно и никто и незаметил что меня не было, я спустился в душ, стал под теплые капли воды, и пиздец я разрыдался, мне было обидно, ну а чего я еще ожидал он как был бабником так и остался. Я принял душ и сел за комп там пришло смс от него "Марк это не то что ты подумал, дай мне все обьяснить" я не ответил ему, я просто кинул его в чс. Прошел месяц мы я больше не видел его, я замкнулся в себе мне было ужасно херово. Я думал он с ней, но мне позвонил неизвестный номер -Алло... -Алло это Марк? -Да -Я София Андреевна мама Темы -Темы? У меня упало настроение. -да Темы, я хотела вам сказать что Тему в армию забрали. -Мне плевать на него... -Это конечно не мое дело простите но мне тут письма он пишет и просит их тебе передать. -Мне они ненужны. - Знаешь ты забери их, а будешь ты читать или нет это не мое дело. -Хорошо. Я пришел к нему домой мама его и вправду была добрая, я забрал письма, пришел домой и сел на кровать, я нехотел их читать но мне же было интересно. Я открыл одно письмо и начал читать "Малыш я тебя по прежнему люблю очень сильно, хотел тебе тогда сказать но ты убежал, той ночью, Лера она моя бывшая девушка, она попросила один поцелуй в последний раз, прости мне наверно не стоило ее целовать, прости меня я тебя очень сильно люблю, прости." я сидел и был в шоке, я заорал на всю комнату, разбил рамку, я сам был виноват надо было его тогда послушать, а что теперь? Я решил написать ему ответ "Нет это ты меня прости за то что не выслушал тебя тогда, я тебя тоже еще сильно люблю и буду ждать, я дождусь тебя родной" я отправил ему письмо, прошел еще месяц он мне не писал, я не с кем не общался целыми днями сидел дома, потом еще через месяц мне позвонила его мама -Привет Марк мне нужно тебе кое что расказать -Что? -Тема он.. Мне пришла повестка что он трогически погиб... Она плакала в трубку, а я ударил кулаком об стену. -нееееет этого не может быть! Это не правда, я упал на колени блять как же я буду без него, я ненавижу себя ненавижу, с тех пор я не выходил на улицу, сидел в темной комнате, и мало ел. Конечно я все расказал родителям они меня поняли постарались поддержать, но его небыло рядом и мне уже было незачем жить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все равно будешь мой...
Teen FictionИстория о том, что нужно бороться за свою любовь до конца! Какими бы ни были обстоятельства!