Глава 18

75 6 0
                                    

и там стоял Тема он живой стоял я думал это сон, мне уже было похуй я не сдержался и запрыгнул на него, я начал целовать его он прижимал меня к себе. -Тем зай это ты правда ты? -да я малыш. -Но ты же умер? -Это была ошибка меня перепутали с другом. -я тебя люблю очень люблю и теперь я тебя никуда не отпущу все ты мой мой мой слышешь. Я уткнулся носиком в его шею и заплакал. -Малыш не плачь я же рядом, все хорошо я никуда не уеду больше. -Это слезы радости Темочка я тебя люблю. -И я тебя люблю я слез с него и посмотрел на маму, -Мам это ты его пригласила. -Да я поняла что тебе плохо и я немогла больше смотреть как ты страдаешь, и тут мама его позвонила прости тебе передать что Тема жив, а я решила сделать сюрприз. -Спасибо я тебя люблю мам -и я тебя ну давайте к столу. Все время пока мы ели я смотрел на Тему я не мог поверить в чудо, когда было уже поздно Тема сказал -Поехали ко мне? -Мам можно я к Теме. -Иди конечно. Я оделся и мы поехали к нему, мы зашли в дом и сели на диван. -Малыш почему ты такой худой и бледный. -Понимаешь Тем я нехотел жить без тебя. -А еслиб ты умер Марк я бы не выжил тоже. -все хорошо мы вместе. Мы сидели целовались потом он снял мою футболку, а я его, он сянул мои узкачи, я медленно растегнул его джинмы и снял их вместе с боксами, он медленно вошел в меня, было немного больно но со временем пришло чуство кайфа, он делал резкие толчки я стонал, и мы оба кончили, он лег рядом. Я прижался к нему. -Я тебя люблю Тема. -И я тебя зай люблю и никому не отдам, мы уснули, утром...

Ты все равно будешь мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя