Глава 11

125 7 0
                                    

Он прижал меня к стенке и целовал мою шею, я впился в его губы такие нежные, потом он положил меня на кровать, я снял с него майку, а он разорвал мою рубашку, я целовал его, мне хотелось целовать это тело вечно, затем он растегнул мой ремень и стащил с меня джинсы, я тоже не долго думая снял с него узкачи. -Малыш ты пассив или актив? -Пассив -Хорошо я не сделаю тебе больно. -Я тебе доверяю. Он снял с меня боксы и медленно вошел в меня, сначала было немного больно, но потом мне стало приятно его толчки были мягкими, я начал стонать, а он прибавлял темп, потом мы оба кончили. Он лег рядом я его обнял. -Я тебя люблю Темушка. -И я тебя люблю. Я уснул утром проснулся в его обьятьях. Он еще спал я поцеловал его в носик и он проснулся. -Доброе утро зай. -Доброе.. Еле слышно пробурчал он. -Что то не так? -Голова болит очень... -Подожди я сейчас принесу таблетку. Я встал с кровати взял в аптечке таблетку и дал ему. -Вот держи. -Спасибо малыш. -Незачто) Я поцеловал его в губки и ушел в душ, после душа я зашел в комнату его уже не было, я решил посмотреть на кухне я спустился в низ, он стоял на кухне и заглядывал в холодильник -Что кушать хочешь? -Да, а что мы будем делать я нихера не умею готовить. -Я тоже незнаю зай, давай бутербродов сделаем? -О идея давай! Он порезал хлеб сделал нам бутерброды, а я налил его любимый апельсиновый сок.

Ты все равно будешь мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя