Глава 21

76 6 0
                                    

Я сидел дома и думал я же люблю его очень, а он блять так поступает как он мог изменить мне. Я решил пойти на мое любимое место я вышел из дома и направился к морю, я сел на берег и смотрел на небо, я плакал из-за Темы. Вдруг я услышал голос -Привет -Привет -Я Никита, а ты? -Марк.. -Классно, это тоже твое любимое место? -Да когда плохо я прихожу сюда. -Я тоже, а что у тебя случилось? -Эм ну я гей, и мне изменил парень. -Ого нечего себе, я натурал ну с предками поругался. -Ну вы еще помиритесь, а вот я уже нет. -Почему? Неможешь ему простить? -Да это сложно. -Сочуствую. Мы еще сидели и смотрели так, а потом я захотел домой я попрощался с Никитой и пошел в сторону дома, я зашел домой включил громко музыку и уснул, утром было все как обычно я решил не выходить на улицу а быть дома весь день. Я зашел в однокласники там было одно смс от Темы, я открыл сообщение "Малыш я тебя очень сильно люблю, и знаю что мне нет прощенья, будь счастлив без меня" я не ответил на смс мне было плевать. Но тут мне позвонила его мама -Алло Марк ты? -Да. -Марк это я сейчас в больнице, тут Тема.. -Что? Тема? Что с ним? -Он вены порезал из-за тебя Марк зачем ты так он же любит тебя! -Все вопросы потом я сейчас приеду какая больница? -16 городская. -Все скоро буду!

Ты все равно будешь мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя