Часть 3

4.9K 176 4
                                    

*Тем временем в Хогвартсе*

Минерва сидела в своём директорском кабинете, общаясь с Альбусом, который глядел на неё с картины на стене.

-Минерва, ты не находишь, что у тебя в педагогической составе не хватает преподавателя? И хочу напомнить, что скоро начало учебного года.

Она с любопытством взглянула на него.

-Ты должно быть не знаешь, что нынешний преподаватель ЗОТИ принёс тебе бумагу на подпись об увольнении. Она находится под огромной кипой бумаг, которые ты принесла.

-Не может быть! - удивилась Минерва и кинулась разгребать документы - Ну что ж, придётся подписать. Но где я найду хорошего преподавателя, за столь короткий срок? - с огорчением проговорила она.

-Не беспокойся, я уже нашёл ему замену, тебе осталось только подписать.

-Спасибо Альбус, ты очень мне помогаешь. Кстати, я думала ввести какой-нибудь новый предмет. - поделилась своими соображениям Минерва.

-Я слышал, что мисс Гермиона Грейнджер, с отличием окончила учёбу в академии, где изучала свои любимые руны. - предложил всезнающий, как всегда Дамблдор.

-Это не плохая идея. И кстати, где же наш драгоценный Северус? - забеспокоилась Минерва.

Стук в дверь и в кабинет входит Северус с забинтованной рукой.

Тайна подземелий Место, где живут истории. Откройте их для себя