Часть 7

4K 144 21
                                    

Плавно наступал вечер. Гермиона сидела в комнате и изучала учебный план, получивший от Минервы. Стук в дверь, и получив разрешение он вошёл. Это был Снейп. И что ему нужно от меня?

-Мисс Грейнджер, вы сильно заняты? - со спокойным выражением лица спросил Снейп, хотя делал это не по своей воле. Минерва настояла на том, чтобы он показал где её учебный класс.

-Нет - сказала она захлопнув громко папку с документами. - А вы что-то хотели предложить?

-Я обещал проводить вас в ваш класс.

Делать Гермионе было действительно нечего, и она согласилась.

Они вышли из комнаты и направились прямо по коридору. Сначала шли молча,было очень тихо и были слышны только звуки шагов, но потом Снейп нарушил тишину.

-Сильно больно было, когда я вчера сбил вас? - Северусу было действительно интересно.

Тут Грейнджер вспомнила вчерашний случай на перекрёстке.

-Так это были вы?

-Да, а что, вас ещё кто-то вчера сбивал? - Снейп усмехнулся.

-Нет, просто меня вчера ещё и Люциус Малфой напугал, не сильно конечно, но всё же. - не зная, зачем она всё это рассказывает Снейпу, как будто они хорошие друзья.

-Люциус!?

-Ну да. Он ещё спрашивал про мужчину в мантии, как я понимаю, про вас?

-До сих пор поражаюсь вашей сообразительностью.

Что!? Северус Снейп поражается моей сообразительностью!? Что с ним такое? Похоже после укуса змеи у него всё перевернулось. Может он стал добрее? Возможно. Но он заметно стал дружелюбные, хоть и отпускал иногда свои едкие колкости.

-Ну так что же вы ему сказали? - добивался ответа Снейп.

-Я сказала, что мужчина в мантии стоит прямо передо мной и ушла. Он похоже не узнал вас.

"А эта гриффиндорка ещё и остроумная. Так стоп. Зачем я о ней думаю? И так проблем хватает. " - подумал Северус.

Тем временем они уже подошли к классу.

-Вот ваш учебный класс, где вы будете проводить уроки.

-Спасибо, профессор.

-Обращайтесь.

С этими словами он развернулся и ушёл к себе в подземелья. Гермиона зашла, осмотрела класс и решила перенести бумаги сюда. Закончив работу она отправилась обратно к себе.

Тайна подземелий Место, где живут истории. Откройте их для себя