Часть 10

3.6K 143 24
                                    

Наступил день приезда. Дети должны были приехать к обеду и Хагрид пошёл их встречать.

Снейп провёл вчерашний день на задании Минервы и Альбуса. Он думал, что Гермиона была с Климом, так как их обоих не было в замке и поэтому выпросил поручение.

Наступил вечер. Дети вошли в большой зал и расселись по своим местам, согласно факультету. Преподаватели уже сидели за своим столом. Снейп и Клим сидели слева от директора, а Гермиона справа. Минерва поприветствовала всех и началось распределение. За ним последовал пир. Потом столы раздвинулись, освобождая место для танцев.

Клим поднялся со своего места и направился к Гермионе.

-Мисс Грейнджер, примите мои извинения, я не знаю что на меня нашло, но обещаю что такого больше не повторится.

-Допустим, вы прощены. - она ему не очень верила, но всё же им работать в одном коллективе, а конфликтов она не хотела.

Тут заиграл медленный танец.

-Позволите вас пригласить? - пытался исправить своё положение Клим.

Она не хотя поднялась с места и невзначай взглянула на Северуса. Он смотрел на неё с огорчённым видом.

Они не стали далеко уходить. Он положил руки ей на талию, а она ему на плечи. Гермиона считала секунды до окончания песни. Она не хотела танцевать, тем более с таким нахалом. Тут руки Клима стали медленно и незаметно опускаться, а при всём этом он начал притягивать Гермиону к себе. Тут она осознала своё положение и опомнившись она оттолкнула его от себя.

-Что вы себе позволяете?! - она была на грани срыва.

Всё это увидел Снейп, так как всё время он наблюдал за Гермионой. Тут он вскочил со своего места, но идти не решился.

-Ну же, не строй из себя недотрогу Гермиона. - Клим снова попытался притянуть её к себе.

Гермиона не вытерпела и со всей силы дала ему пощёчину, да такую что звук от удара разнёсся по всему залу. Из-за музыки его услышали, только рядом стоящие в том числе и Северус. Она развернулась и пошла из большого зала. Снейп рванул за ней.

Тайна подземелий Место, где живут истории. Откройте их для себя