Наступило утро. Гермиона проснулась в не очень хорошем расположении духа. Она сделала все утренние дела и позавтракала. Потом она решила наведаться в библиотеку, сдать прочтённые книги и взять новые.
По пути она никого не встретила, это было очень странно и одновременно хорошо. Она боялась, что может кому-нибудь нагрубить.Просидев за книгами около часа она направилась к Минерве. Она просила её зайти к ней ближе к обеду.
Гермиона подошла к двери и хотела было постучать, дверь распахнулась и оттуда "вылетел" злой Северус. Он врезался в неё, но смог устоять на ногах, в отличии от неё.
-Гермиона! - он кинулся ей помочь подняться. - Извини. Просто эта бестолковая Минерва ну просто не выносима.
Она усмехнулась - Да ничего. - Гермиона потёрла локоть, и ойкнула, так как ударилась им о каменный пол.
-Больно? - Снейп взял её руку, прошептал заклинание и боль исчезла.
-Спасибо. - она посмотрела ему в глаза, они были чёрные как ночь, его взгляд завораживал. Она увидела в них искреннюю заботу. Никто ещё не смотрел на неё так как смотрел он.
-Ты, как я понимаю, шла к Минерве?
-Да.
Снейп открыл ей дверь, а после того как она вошла закрыл. Сам же он отправился по своим делам.
-Добрый день, профессор.
-Добрый, Гермиона. Я хотела передать тебе дела факультета Гриффиндора. Возьми на полке. - раздавала приказы Минерва. - Ии да, ты не забыла, что завтра приезжают ученики и в честь нового учебного года будет праздник.
-Конечно же я не забыла. - она помнила, но сейчас её мысли занимал Северус. Она не понимала почему. Или не хотела понимать.
-Ну ладно, иди готовься, а то у меня много дел.
Гермиона вышла из кабинета и побрела в комнаты. Пока она шла, у неё появилось желание прогуляться по магазинам. Прийдя в комнату она позвонила Джинни. Та сразу же согласилась. Гермиона предупредила Минерву и отправилась в город.
Они с Джинни проходили по магазинам около 3 часов и накупили кучу вещей, одной из них было тёмно-синее вечернее платье, длиной чуть выше колена. Гермиона собралась одеть его на завтрашний праздник. После они отправились в ресторан поужинать. Они заболтались. Время было уже 6 часов вечера. Они попрощались и Гермиона аппарировала в Хогвартс.
Она зашла в свои комнаты, разложила вещи, убрала документы и приняла ванну. Потом она плюхнулась на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна подземелий
ФанфикФандом : Гарри Поттер После окончания войны золотое трио разбрелось по волшебному миру. Прошло примерно лет 5. Гарри остался с Джинни и поступил в академию, а после учёбы, его пригласили работать в Министерство Магии. Рон не хотел сразу мучать себя...