Часть 11

3.6K 137 39
                                    

Она шла по коридору и плакала. Так с ней ещё ни кто не обращался. Она подошла к стене и со всей злостью ударила по ней. Раздался крик. Снейп догнал её и бросился к ней.

-Мисс Грейнджер, зачем вы ударили стену? Что она вам сделала? - он взял её руку и осмотрел.

-Я представила, что это мистер Эррогант.

-Я думаю, что ему и так хорошо досталось от вас. - Северус усмехнулся, и прошептал заклинание, вылечив руку.

-Спасибо. - она посмотрела ему в глаза и у неё покатились слёзы.

-А сейчас почему вы плачете? - он не мог смотреть как Гермиона плачет.

-Обо мне ещё никто так не заботился.

-Да я просто, ну это... - он впервые не знал что говорить.

Повисла неловкая пауза.

-Я лучше пойду. - на самом деле она не хотела уходить.

-Я, пожалуй провожу тебя, ты не против?

-Нет, не против.

Они двинулись в сторону комнат Гермиона.

-Не бойся, я не буду приставать.

-Я и не боюсь.

Вдруг что-то упало, с таким грохотом, что Гермиона вздрогнула. Но падать было нечему.

-Мисс Грейнджер, вы испугались ветра? - послышался насмешливый голос Снейпа.

-Нет. Просто было неожиданно. - на самом деле она очень испугалась.

Дальше же они шли молча. Дойдя до комнаты, она остановилась и развернулась к нему.

-Северус, спасибо тебе за всё. - она подошла к нему, убрала пару прядок закрывавших его лицо и поцеловала. - Доброй ночи.

-Доброй, Гермиона. - эмоции били через край, но Снейп умел скрывать их. Он лишь слегка улыбнулся ей и она ушла к себе. Ну хотя-бы сегодня он будет спать спокойно.

Гермиона вошла к себе. Она это сделала. Она поцеловала его. "Раз он не пытался остановить это, значит он был не против" - рассуждала она про себя. Счастье переполняло её. Гермиона ушла в ванную, а по приходу сразу же легла в кровать. "Сегодня я буду спать спокойно" - подумала она и сразу уснула.

Тайна подземелий Место, где живут истории. Откройте их для себя