Часть 2

5K 176 2
                                    

Было уже довольно темно. Гермиона завернула на свою улицу и ускорила шаг, в надежде никого больше не встретить. Ей стало тревожно, когда фонарь находящийся рядом потух. Она обернулась, но никого не увидела. Фонарь снова загорелся. Развернувшись, прямо перед ней оказался человек в мантии, но это уже был не тот, с которым она столкнулась на перекрёстке. Она поняла это по цвету волос, у того человека они были тёмные, а у того который сейчас стоял перед ней были светлые.

-Добрый вечер, мисс Грейнджер.

Этим человеком оказался Люциус Малфой.

-Добрый, мистер Малфой.

-Разрешите поинтересоваться, почему же вы гуляете в столь позднее время совсем одна? - спросил Люциус, но лишь из вежливости.

-Это не должно вас волновать, сэр. - Гермиона не хотела ни перед кем оправдываться.

-Не суть. Судя по вашему направлению, вы шли с той стороны, не так ли?

-Да, но почему вы спрашиваете? - ей действительно стало интересно.

-Не видели вы мужчину, облачённого в мантию?

-Видела, он стоит прямо передо мной. - она очень устала и всё вылетело из головы, даже недавняя встреча с неким мужчиной. Она поспешила закончить этот разговор. - Извините, сэр, но я спешу домой и смею покинуть вас. Доброй ночи.

Не дождавшись ответа она ушла и чуть ли не бегом рванула к дому. Услышав за спиной довольно громкий хлопок, она не оборачиваясь поняла, что он аппарировал.

Тайна подземелий Место, где живут истории. Откройте их для себя