Наступил первый учебный день. Гермиона как обычно встала, собралась и пошла на завтрак в большой зал. Она села на своё место и посмотрела на Северуса, он выглядел бодро. Рядом с ним сел мужчина, со светлыми волосами. Гермиона не могла понять кто это. Тут Минерва поприветствовала всех и представила нового преподавателя.
-Итак, в нашем составе пополнение. Новый преподаватель этикета - Люциус Малфой. - представила его Минерва.
Он привстал, чтобы все его увидели.
Всё приступили к трапезе. Гермиона закончив есть, поднялась и пошла в свой кабинет. Она, проходя мимо Северуса поприветствовала его.
-Доброе утро, профессор Снейп. - она незаметно улыбнулась ему, но это не ускользнуло от Северуса.
-Доброе утро, профессор Грейнджер. - он тоже слегка улыбнулся. - Удачного дня.
-И вам.
Они разошлись по кабинетам и начались занятия. У Гермионы было их сегодня три : у первого, второго и четвёртого курса. По их окончанию она отправилась к Минерве.
Гермиона боялась двери в кабинет директора. Нет, не из-за Макгонагалл. Она боялась снова быть сбитой с ног Северусом. Но этого не произошло. Она спокойно вошла и начала свои распросы.
-Здравствуйте, профессор Макгонагалл.
-Здравствуй, Гермиона. Ты просто так зашла или по делу?
-Я хотела спросить, что здесь делает Люциус Малфой?
-Он здесь работает. - сказала не отрываясь от документов Минерва.
-Ну вы же меня поняли.
-Гермиона, я не должна об этом рассказывать, но он здесь специально, чтобы Северус мог легче следить за ним.
-А зачем?
-Скоро узнаешь. И так как ты теперь знаешь это, то будешь помогать Северусу.
-Нет, я конечно не против, но как?
-Это ты у него спроси, как ему лучше помочь. И если он захочет, то он может тебе всё рассказать.
-Спасибо. Я пойду.
Гермиона вышла и пошла в библиотеку, ей нужно было сдать некоторые книги.
На обратном пути она заметила фигуру в темноте, это был мужчина и он стоял далеко. Он вёл себя странно и она решила проследить за ним. Это оказался Люциус. Она вспомнила, что Минерва сказала, что Северус следит за ним и не найдя его, решила взять всё в свои руки. Шпион из Гермионы был не очень хороший. Тут кто-то её схватил и она хотела закричать, но он прикрыл ей рот рукой. Потом развернул и увидев, что она успокоилась отпустил.
-Северус, не пугай меня так.
-Что ты здесь делаешь?
-Тебе помогаю.
-Минерва? - Гермиона кивнула в знак согласия. - Опять она лезет со своими помощниками.
-А зачем ты следишь за ним?
-Он был замечен за подозрительными махинациями, хоть он мой друг и я ему верю, но Министерство нет. Поэтому я присматриваю за ним.
-А поч... - Северус прижал её к стене и впился своими губами в её. Сначала она сопротивлялась, а потом осознала, что недавно хотела именно этого.
-Ммм, Северус, не ожидал. - сказал Люциус подходя ближе.
Северус освободил Гермиону. - А ты, как я понял, прогуливаешься по ночным коридорам. Гермиона стояла ошеломлённая произошедшим и молчала.
-Да, Северус, ты как всегда прав. Ну я пойду, не буду вам мешать. Доброй ночи мисс Грейнджер.
-Доброй ночи.
Люциус развернулся и пошёл в свои комнаты.
-Извини Гермиона, так было нужно.
-Ничего - она залилась краской и отвернула голову, смотря в пустой коридор. - Я тоже пойду.
-Уже поздно, я провожу. - он не только боялся за её безопасность, но и не хотел её отпускать. - Если ты не против.
-Пошли.
Они шли молча и почти дойдя до башни Гриффиндора увидели детей. Гермиона поняла, что это были ученики её факультета.
-Мистер Вендер и мистер Дивери, потрудитесь объяснить, что вы здесь делаете? - начала Гермиона.
-Профессор Грейнджер, профессор Снейп, мы это... ну туда шли... - начали оправдываться маленькие волшебники.
-Куда?
-В свою башню и заблудились - нашли они ответ.
-Если бы сегодня дежурил я, то у Гриффиндора не осталось бы баллов вовсе. - язвительно сказал Снейп.
-Не нужно, профессор, мы уже нашли дорогу. - они пытались быстрее уйти, чтобы не получить ещё больше.
-Бегом в спальни. - Северус бросил в них злой взгляд и они рванули в в сторону своей башни.
Профессора двинулись дальше. Дойдя до комнат Грейнджер они попрощались и разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна подземелий
FanfictionФандом : Гарри Поттер После окончания войны золотое трио разбрелось по волшебному миру. Прошло примерно лет 5. Гарри остался с Джинни и поступил в академию, а после учёбы, его пригласили работать в Министерство Магии. Рон не хотел сразу мучать себя...