Утром Гермиона проснулась в хорошем расположении духа, но всё же винила себя за то, что отпустила рукав Северуса. Она потратила довольно много времени на утренние сборы и поэтому опаздывала на завтрак. Сначала она быстро шла, а потом вообще перешла на бег. Она завернула за угол и что? Правильно, врезалась в Снейпа. Хорошо, что не была сбита с ног дверью. Он быстро среагировал и поймал её.
-Извини Северус.
-И тебе доброе утро, Гермиона. Ты по моему спешила на завтрак, ведь так?
-Да.
-Ну так, пойдём. И кстати на счёт зелья, оно уже готово. Но вот только, как нам заставить выпить зелье Люциуса?
-Есть у меня один вариант.
***
После завтрака Гермиона и Северуса отправились вести занятия. Наступил вечер и пора было действовать. Гермиона лёгкими заклинаниями завела Люциуса поближе к подземельям. Потом она выбежала навстречу ему.
-Кто-нибудь помогите!!! Профессору Снейпу плохо! Люциус помогите.
-Я думаю, что ничем не могу помочь. Вам лучше обратиться к мадам Помфри.
-Помогите прошу. - Гермиона умоляла Люциуса.
-Так уж и быть, показывай, где он.
Гермиона рванула в подземелья, а Люциусу ничего не оставалась делать как побежать за ней. Она остановилась у дверей и впустила Люциуса первым. Тут Гермиона прошептала заклинание и Люциус свалился без сознания.
-Да ты умница, Гермиона. - вышел из-за угла Северус. Он подошёл к ней, коснулся рукой подбородка и заставил посмотреть ему в глаза. Она смотрела в них, в эти чёрные, бездонные глаза. Он провёл рукой по её щеке и как будто пол ушёл из под ног Гермионы. Северус почувствовал это и другой рукой поймал её. Наклонился к её уху и прошептал. - Гермиона, я люблю тебя. - он нежно поцеловал её в шею.
-Я тоже люблю тебя, Северус, очень давно. - она поцеловала его, как можно нежнее, но раздался чей-то голос.
-Ух ты... Вы для этого меня сюда заманили? Чтобы я смотрел на то, как вы тискаетесь?
Они отстранились друг от друга.
-Люциус, дорогой друг, я ухотел задать тебе пару вопросов, может присядем? - начал Северус. - Гермиона, сделай нам кофе. - сказал Северус. - "добавь Люциусу в кофе сыворотку правды."- зазвучал голос Северуса в голове Гермионы. Она кивнула и скрылась в другой комнате.
-Как твои дела, как работается в Хогвартсе? - начал допрос Снейп с нивинных вопросов.
-Относительно нормально.
-Вот и кофе. - вернулась Гермиона. Она незаметно подмигнула Северусу, в знак того, что её работа выполнена. Она села за стол и сделала вид, чтт занята чем-то очень важным.
Они выпили по глотку и пришло время настоящего допроса.
-Что ты делал вечером в одном из переулков Лондона?
-Я проводил тайное собрание.
-О чём вы говорили?
-О пожирателях сметри.
-Вы собираете сторонников Волан-Де-Морта?
-Мы охотимся на них.
-Зачем?
-Я хотел помочь Министерству, но решил сначала держать это в тайне. Как только у меня всё получилось бы я доложил бы всё Министерству. Да бы восстановить свою репутацию.
Такого Северус не ожидал, чего угодно, но не такого. Одновременно он был рад, что его друг перешёл на светлую сторону.
-Кто ещё вместе с тобой охотиться за пожирателями?
-Драко, Гарри, Невилл и ещё пару моих знакомых волшебников. Да и твоих тоже.
-Гарри?! - отозволась Гермиона - Он мне ничего не говорил. Да и Джинни тоже молчала. Вот блин Поттеры.
Северус хмыкнул. - Мы благодарим тебя за столь подробный ответ, Люциус. Можешь идти, мне нужно связаться с Министерством. - сказал Снейп и проводил ошеломлённого от своих слов Люциуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна подземелий
FanfictionФандом : Гарри Поттер После окончания войны золотое трио разбрелось по волшебному миру. Прошло примерно лет 5. Гарри остался с Джинни и поступил в академию, а после учёбы, его пригласили работать в Министерство Магии. Рон не хотел сразу мучать себя...