Глава 1

6.1K 134 42
                                    

Чимин сегодня собрался быстрее обычного, если не считать поход за одеждой, то в общем это заняло у него добрых полчаса. Перед выходом он мельком взглянул на себя в зеркало и, убедившись, что всё подобрано идеально с ног до головы, сделал уверенный шаг за дверь. Последний поворот ключа, наушники в уши, музыка и быстрые шаги к лестнице — такси не будет ждать. Музыка приглушала громкие удары ног о бетонные ступени. В такт ритмичной музыке он распахнул подъездную дверь и, резко нажав на паузу, остановился. Тишина. Ни души. Сегодня должен быть замечательный вечер, Чимин это чувствовал так же, как вдыхал сейчас запах мокрого асфальта после дождя. Лучи света от фар разбили кромешную тьму и пустую голову от мыслей парня.

— Сегодня я хочу забыться и не чувствовать тяжесть будней, ты меня понял? — злобно, в самое ухо, как только он подъехал к клубу. Без промедления друг Чимина вытащил его из такси и завел в клуб по-дружески приобняв. — Заказывай и наливай мне чего-нибудь покрепче, —не унимался Чимин.

— Расслабься, прочувствуй атмосферу и прекрати себя вести как ПМСная девка, — схватив Чимина за шею, Хосок притянул его к своему лицу, больно ударяя лбом друга. Глаза в глаза. — Сегодня наша ночь, давай же отдохнём от души.

Весело расхохотавшись, Хосок отпустил шею друга и, резко подняв руки вверх, закружился, постепенно отдаляясь.

— Я у бара, а ты найди себе кого-нибудь. — Чимин плохо услышал, но, кажется, именно это сказал его безбашенный друг. Он провожал его взглядом и усмехнулся, когда Хосок, наворачивая круги, врезался в крупного телосложения мужчину. Момент, когда его друг неожиданно опустился на колени, он решил не лицезреть, а развернувшись на пятках в другую сторону, направился изучать серую массу людей, танцующих под заезженный трек.

Уже прошло примерно два часа с прибытия в клуб, Чимин восседал на мягком диване и попивал свой третий или четвертый коктейль. Люди вокруг мельтешили, кто-то целовался, кто ругался, кто танцевал на столе и под ним, кто-то пытался даже заговорить с Чимином, но его незаинтересованное лицо давало всем понять, что он не ищет новых знакомств. С вип-места на втором этаже хорошо просматривался весь клуб — танцпол, бар, сцена и даже вход в красные комнаты. Уже изрядно пьяный Хосок сидел на высоком стуле с дамочкой у бара, с которой он уже успел разок сходить в комнату, вход в которую видел Чим. Его друг никогда не уходил из клуба, если не трахнул кого-нибудь в красной комнате. Это была своего рода традиция.

🖤Boy meets evil🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя