Таким злым мир его не видел. Не видел точно. То как он сел в машину, с каким звуком «закрыл» дверь. Как вел ни в чем неповинное авто, распугивая своим вождением, других участников дорожного движения. То как он припарковался , почти что кинув машину, выскочив из нее как ошпаренный, как зашел в подъезд и закрыл дверь известным способом, но самое интересное, как имея собственный ключ, звонил в звонок одним долгим нажатием на кнопку. Лично его, тошный звук не бесил, его он разрывал в еще большие куски больного бешенством мяса.
Когда дверь открылась и из квартиры пролился свет в подъезд, его сильно удивило, что человека за дверью совсем не раздражал звонок. Он спокойно открыл и пошел обратно. Спокойно сел на диван и как бы невзначай сообщил:
— Я, короче, ждал тебя весь вечер, ужин я уже сложил в контейнеры, все равно бы остыло, так что разогревай себе сам.
Чимин пылал, он бесшумно и очень аккуратно закрыл дверь. Медленно снял обувь слушая своего соседа, про себя отмечая слово — «ждал». Так же медленно и по-кошачьи ловко повесил верхнюю одежду, и неторопливыми шагами прошел в кухню.
Вечный порядок, который умело делал Юнги хотелось распотрошить и вывалить эту кучу мусора, чтобы никогда не смочь ее убрать. Но вместо этого, он пытался успокоить себя, считая до десяти с закрытыми глазами. Надо переместится в снежную пещеру, где только шум свирепой метели и холодный одинокий воздух. Кому-то это помогало, возможно, но очевидно не ему. Отвратительный звук говорящего телевизора и восседавшего на диване Ю, подогревало гнев в адское пламя. Сейчас он кого-нибудь убьет.
Еще раз.
— Раз, блять, Два...
— Ты что-то сказал?
Все. Это край. Пламя достигло эпогея. Он так сильно его любит, и точно так же ненавидит. Он бы принял его со всеми недостатками и с тем фактом, что он сотворил с Хосоком такое, что Чимину, вообще-то необходимо прямо сейчас бежать в Австралию на своих двоих. Он бы все это принял, или уже это сделал, потому что любит, потому что не может без него. Но и ненавидит, за скрытность, за то что молчит и думает, что Чимин не достоин того чтобы узнать правду и принять все по взрослому. Или может, он думает. Раз Чим пришел, значит все, вопрос закрыт и они безмолвно все решили. Но ведь это не так. Он пытался поговорить, а тот бежал как от чумы. Что-то не так. Может он просто его не любит? Может он прикрывался им, хорошая квартира, потрясающий секс, никто не выносит мозги и не требует детей. Отлично. Неужели он настолько хороший актер? Да, быть того не может. Нет, это бред. Он любит, это точно, ну хотя бы на восемьдесят процентов из ста возможных. Тогда получается, он не доверяет своему любимому человеку, с которым клялся разделить жизнь и любить до конца дней, и это вот такое у них доверие?! Ха, так дело не пойдет. Чимин не так прост. Он потерял своего друга, из-за Юнги. Своего лучшего друга, ради любимого человека. Жертва должна быть объяснима и оправдана . Ему нужны ответы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Boy meets evil🖤
ParanormalМальчик встретил дьявола, и свет погас в разврате. История о том, как Чимин продаёт свою душу демону Юнги. Закончен)))))